Я уже 2 года пытаюсь выйти на одного редактора и не выходит. Я думаю если ты выйдешь, то тебе это обойдется в ~150$+
думал поменьше.. то 100 точно. Ну может тогда среди знакомых найдется.. вот в МСК поеду паузною) просто к примеру у мена родственник в Швеции в Гугл работает.. только я с ним не очень дружен)
1)Если сайт принят в каталог DMOZ, как проходит добавление в каталог Гугл ?
Гугл с определённой периодичностью копирует БД сайтов из ДМОЗ.
2)Дает ли дополнительные преимущества добавление в каталог Гугл ?
Да. Наличие сайта в Каталоге Гугл даёт т.н. "траст" для сайта. Многие владельцы сайтов отмечают увеличение трафика из Гугл после того, как сайт оказался в каталоге (это происходит не одномоментно, а постепенно). Очень многое зависит от того, в каком разделе ДМОЗ/Каталога Гугл (и сколько раз!) пролистингован сайт. Поясню. Правила ДМОЗ разрешают многократный листинг сайта в следующих случаях: 1) ссылка на сайт может быть размещена одновременно и в тематическом, и в региональном разделах. Например, если Ваша веб-студия имеет ценный для ДМОЗ контент, - заявку можно будет подать и в тематический раздел, и в аналогичный раздел в Вашего региона/города, - к примеру - Новосибирска. СОВЕТ: Если в разделе ДМОЗ Вашего города пока ещё не создан подраздел Веб-дизайн и разработка, смело подавайте свой сайт на размещение в раздел выше - Компьютеры и интернет. Если нет и его, - в раздел ещё выше (Бизнес и экономика). Ну а если город совсем маленький, и раздела "Бизнес и экономика", там ещё нет - смело подавайте прямо в раздел города. По мере накопления сайтов этих тематик (и при наличии активного редактора), соответствующие разделы будут созданы. 2) кроме того, - сайт может быть размещён в ДМОЗ столько раз, сколько у него имеется языковых версий. Например, на вашем сайте - 3 языковых версии: русская, украинская и английская. Он может быть размещён в соответствующих частях ДМОЗ (и, после обновления, появится в соответствующих языковых версиях Каталога Гугл). Причём, в каждой версии ваш сайт тоже может быть размещён по 2 раза - и в тематике, и в городе/регионе. Итого - 6-кратный листинг! Примеры соответствующих англоязычных разделов "Вебдизайн и разработка": тематическая и региональные - Россия, Украина.
3)Добавиться в каталог Гугл раньше, чем в DMOZ нельзя?
Нет, ни в коем случае.
4)На сайт будет 2 ссылки в случае добавления в оба каталога?
Гораздо больше. Кроме Гугл, базу данных ДМОЗ копируют несколько десятков поисковых систем и каталогов (среди них, например, такая известная рейтингующая ПС, как Alexa). В результате сайт получает дополнительный траст и бэклинки.
Последний раз редактировалось Инфо; 07.07.2011 в 17:26.
В Google: Авиация, космонавтика и вооружение (99), в DMOZ: Авиация, космонавтика и вооружение (86).
Судя по логике, выявленной в теме, в каталоге Google не может быть больше сайтов, чем в DMOZ, разве что в DMOZ произошла чистка раздела, а Google не успел обновить у себя. Но я большой уверенностью хочу заявить, что это два разных каталога, не смотря на то, что на главной странице каталога Google стоят ссылки на каталог DMOZ.
Неправильные выводы. Гугл в своём Каталоге в качестве ссылок засчитывает ещё и ссылки на подразделы и плюсует их к общему количеству сайтов раздела. Из-за этого и получается у Гугл-Каталога разница в цифрах с ДМОЗ, например, на сегодняшний день русскоязычный раздел "Россия" насчитывает в ДМОЗ реальных 26 660 ссылок, а соответствующий раздел ГуглКаталога показывает 31283 ссылки.
Возможно, это их сервис, возможно партнерский, но для попадания в каталог Google нужно пройти две модерации: сначала DMOZ, потом каталог Google - если рассматривать именно этот путь.
Возможно есть пусть попадания в каталог Google сразу, без DMOZ - отсюда и получается, что в нем больше ссылок, чем в DMOZ.
Некорректное предположение (см. объяснение этому факту выше)
Неправильные выводы. Гугл в своём Каталоге в качестве ссылок засчитывает ещё и ссылки на подразделы и плюсует их к общему количеству сайтов раздела. Из-за этого и получается у Гугл-Каталога разница в цифрах с ДМОЗ, например, на сегодняшний день русскоязычный раздел "Россия" насчитывает в ДМОЗ реальных 26 660 ссылок, а соответствующий раздел ГуглКаталога показывает 31283 ссылки.
Тогда получается, что в каталоге 4623 подраздела? Как тогда вы объясните равное число ссылок в каталогах в одном и том же разделе, который имеет подразделы? Или в этом случае каталог Google не успел обновить информацию?
Он считает подразделы, пусть их считает, но ссылки все равно разные есть :)
Или в этом случае каталог Google не успел обновить информацию?
Да, это так. К сожалению, в Гугле-каталоге отсутствует жёсткий график обновлений. Последний раз он обновлялся, насколько я знаю, больше полугода назад. За это время накопилась серьёзная разница с ДМОЗом.
Сообщение от dmg.shark
Он считает подразделы, пусть их считает, но ссылки все равно разные есть
Разница накапливается только тогда, когда редакторы ДМОЗ обновляют разделы (переносят/удаляют/добавляют/корректируют сайты). Ещё раз повторю: ГуглКаталог НЕ ИМЕЕТ возможности собственноручно добавлять/удалять сайты. Абсолютно всё, что в нём имеется - взято (какое-то время назад) из Каталога ДМОЗ.
Если Вы не доверяете моим словам, сделайте запрос на форуме веб-мастеров в GOOGLE. Вам там ответят то же самое.
---------- Сообщение добавлено 16:48 ---------- Предыдущее 16:23 ----------
Чтобы окончательно закрыть все домыслы о якобы самостоятельном и отдельном от ДМОЗ (ODP) отборе сайтов в Каталог Гугл, приведу цитату из Справки Гугл:
Как добавить свою веб-страницу в каталог Google?
Страницы, которые вы видите в каталоге Google, были отобраны огромным коллективом редакторов проекта Netscape Open Directory. Если вы хотите, чтобы ваша страница была добавлена в следующих обновлениях каталога, направьте ее непосредственно на сайт проекта Open Directory согласно этим инструкциям.
Приведённые ссылки - на английском. Кто плохо владеет этим языком, - можете прочитать неофициальный перевод Правил ДМОЗ, который опубликовал один из редакторов Каталога: http://vnikaesh.ru/DMOZ-guidelines/include.html
На этом же сайте имеются подробные рекомендации для редакторов, как правильно составить заголовок и описание сайта для ДМОЗ: http://vnikaesh.ru/info/opisanie.html#descriptions (умный вебмастер может воспользоваться этой информацией, чтобы грамотно подготовить свои сайты к добавлению в ДМОЗ, а также, - чтобы правильно составить свою заявку при заполнении формы подачи сайта на добавление в любой раздел данного каталога).
Последний раз редактировалось Инфо; 07.07.2011 в 18:52.
Зачем мне какие-то форумы и причем тут я вам не верю, разве я вам такое сказал? На сайте Google четко написано:
Содержание справочника Google основано на базе Open Directory и улучшено с использованием собственной технологии Google. В создании этого раздела принимали участие редакторы Open Directory
В ЯК тоже можно добавить на рассмотрение сайт, но и сам каталог что-то добавляет. Попадание в DMOZ не гарантирует попадание в каталог Google.