Собственно в этом и вопрос, можно ли подняться в выдачи, изменяя и допиливая статью? Или без прогона по базам ни куда. Я имею ввиду по ВЧ. По НЧ понятно, что много го не надо, хотя по потеть приходится :) А так же, какие требования Гугла к количеству ключевиков в заголовках и в тексте, что бы не переборщить?
Хотите выиграть конкурс и не хватает знаний? - Почитайте в гугле про продвижение именно в google.ru. А про отношение ключей и символов - анализируйте в rookee.ru
Не думай о миллионе долларов, воспринимай его как неизбежность.
menkars, 1)Можно и нужно допиливать статью всегда, особенно по ВЧ 2)По ВЧ прогоны не всегда помогают. Особенно в Яндексе. Нужны хорошие ссылки. ВЧ- это хотя бы 1000-5000 показов по Яндекс-статистике. Не надо путать ВЧ и ВК (высококонкурентные запросы) 3)Гугл любит СДЛ и тексты для людей :) Тошнит читать - переборщили, нравится - самое то.
Дорабатывать нужно всегда, но только дорабатывать, а не полностью видоизменять. У меня например бывает статья вылазиет по запросу который я не предусматривал, вот я и подпиливаю под этот дополнительный запрос
Допиливание статьи дает свой плюс. Хотя сейчас Гугл толком не поймешь, за последнюю неделю без всяких махинация статья подпрыгнула на 33 позиции. Перед этим она упала на 50 Другой вопрос именно в том какое оптимальное количество ключивиков должно быть и где? На этот вопрос так и не нашел ответа.
Внося небольшие изменения в текст и разметку удавалось добиваться положительных сдвигов.
Имею и отрицательный опыт: объединял разбитые на небольшие части статьи в более крупные текстовки заточенные под определенную тему (текст не менялся, думал что ПС любят большие тематические тексты). Результат: резкое снижение трафика с Яндекса, после очередного Апа выдачи и постепенное отмирание трафика с Гугла. Почему так получилось? Непонятно!? Как предположение - рост конкурентов (автосайт).