По поводу кол-ва вхождений ключей в текст, в заголовки и тайтл однозначно нужно смотреть всегда конкурентов. По поводу допиливания статьи, смысл имеет 100%, даже по ВЧ, хотя понятно, что по ВЧ одними статьями вы в топ не попадете. Хотя лично у меня были случаи, когда после оптимизации статьи, запрос проседал. Так что тут нужно быть аккуратнее и в любом случае смотреть конкурентов
Пару рекомендаций 1. Следуйте правилу: работает - не трогай 2. ВЧ "допиливать" лучше "внешкой", а то боязно И текст лучше для людей писать, а не перекачивать потом ради позиций.
Сегодня по одному запросу пришло 125 челов из Яши, трогать и не собираюсь :) А вот для Гугла уже несколько раз допиливал все равно не хотит поднимать нормально. Полностью переписанная статья еще ниже ушла на 20 пунктов.
menkars,анализируйте что вы изменили в статье, посмотрите по каким ключам с нее раньше шел трафик и смотрите что вы сделали с вхождениями этих слов и их словоформ ну и делайте выводы)
Интересно сколько еще будет ответов на давно уже исчерпавшую себя тему? :) Ответ даже очевиден: изменяя статью - изменяется и ее ранжирование, что тут обсуждать? :)