Кстати получился неплохой мануал для оптимизаторв.
Да ладно Вам. Основная польза мануала - научиться смотреть на свой сайт другими глазами и не продвигать страницы под нерелевантные запросы. В первую очередь стоит думать о том, достаточно ли качественный контент на странице касательно продвигаемых запросов. Именно по этому под каждый запрос для своих сайтов я стараюсь делать отдельные страницы, а не продвигать 1 страницу под 2, 3, 5 запросов, пытаясь сэкономить на контенте.
grazer, да и не только Гугл так воспринимает релевантность страницы поисковому запросу. Вот недавно, продвигая проект в Сеопульте, агрегатор определил релевантную страницу. Но, через два дня он же сам и показал, что Яндекс предпочитает другую страницу, на которой есть целая статья.
Вывод однозначен: чем релевантнее контент, тем меньше ссылочный бюджет и выше позиции в поиске.
К слову, у яндекс все очень схоже, но в жизни это критерии сайтов по ручному фильтру, а чтоб их отфильтровали и оценили они должны быть в зоне видимости. Глубина выборки асессора понятие никто не отменял - большую часть фильтруют все же на автомате.
Да ладно Вам. Основная польза мануала - научиться смотреть на свой сайт другими глазами и не продвигать страницы под нерелевантные запросы. В первую очередь стоит думать о том, достаточно ли качественный контент на странице касательно продвигаемых запросов. Именно по этому под каждый запрос для своих сайтов я стараюсь делать отдельные страницы, а не продвигать 1 страницу под 2, 3, 5 запросов, пытаясь сэкономить на контенте.
ой. как вы не правы.
вы тратите много лишних денег на контент
одна страница = один запрос это бред.
у меня сайт на 80 страниц. в месяц находится по 4 000 ключевым словам.!!!!
только у меня 80 страниц, а не 4000
---------- Сообщение добавлено 16:26 ---------- Предыдущее 16:25 ----------
тс,
если есть полезная информация. о релевантности текста. то многим было бы интересен перевод.