Есть в Google Analytics одна очень полезная фишка - "Содержание" -> "Статистика страницы". Открывается браузер в браузере и отображается количество кликов по ссылкам на любой странице твоего сайта. Мне эта функция нужна для отслеживания CTR баннеров на моем сайте. Но вот ведь незадача - флеш объекты он как ссылки не воспринимает. Поэтому каждый баннер я продублировал еще и текстовой ссылкой. И вот в связи с этим меня интересует вопрос - как Гоголь анализирует страницу? Он засчитывает в "клик" переход с моей страницы на любую другую или присваивает "клик" именно конкретной текстовой ссылке? (т.е. при нажатии на флеш баннер он учтет этот клик и накинет +1 на текстовую ссылку, которая ведет туда-же, куда и баннер или нет?)
Не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Но, если вас интересует – считает ли аналитика переходы по конкретной рекламной позиции, или все переходы на данный УРЛ, то второе. К примеру, если у вас на сайте будет несколько баннеров ведущих на один и тот же адрес, то количество кликов для каждого будет одинаковое (сумма всех переходов на этот УРЛ). Поэтому, если хотите определить эффективность рекламных позиций, настраивайте цели.