Уважаемые вебмастера,

Активный сезон в эссе нише в самом разгаре! Наши менеджеры службы поддержки всегда готовы проконсультировать как увеличить продажи, используя ваш источник трафика.

Например, если вы запускаете таргетированную рекламу в Facebook, вам нужно нарисовать портрет целевой аудитории, сегментировать ее по интересам и только потом запускать кампанию. Из-за риска бана лучше использовать только прогретые рекламные аккаунты. Вы можете создать студенческую группу развлекательного или информационного характера в социальной сети, проанализировать целевую аудиторию (студенты Tier 1, особенно из США, Канады, Великобритании и Австралии) и связаться с ними. Также продвигать офферы можно через блогеров с подходящей целевой аудиторией или напрямую через тематические развлекательные сообщества для студентов.

Facebook позволяет настроить точный таргетинг, ориентируясь на университетские сообщества и тематические студенческие паблики, либо таргетировать на широкую группу, выбрав в настройках «студенты». Чтобы привлечь пользователей, создавайте привлекательные материалы на основе их интересов. Для этого вам нужно изучить группы, к которым они присоединились. Наибольший отклик имеют баннеры с изображением улыбчивых беззаботных студентов и описанием основных преимуществ эссе-сервиса. Кроме того, постарайтесь подчеркнуть, что учащиеся получат для своего личного благополучия, т.е. свободное время для развлечений, время для подработки или волонтерства, отсутствие стресса и бессонных ночей. Еще один весомый аргумент, который может понравиться студентам — это гарантии анонимности и безопасности в вашей рекламе, поскольку они опасаются, что кто-то может обвинить их в академической недоброчестности. Ведь некоторые учебные заведения особенно чувствительны к использованию сторонних сервисов и плагиату и могут даже исключить за это студента.

Просим не забывать, что эссе ниша считается серой. Так как в Facebook нельзя лить напрямую, стоит использовать преленд или клоакинг сервис. Необходимо предлагать помощь, рекомендации и советы. Будьте деликатны и не предлагайте купить/заказать работу напрямую. Если обойти ограничения не удается, на помощь приходит клоакинг.

Аналитика конверсий будет доступна в личном кабинете в разделе «Статистика». Чтобы отслеживать аналитику на своем сайте, установите пиксель Facebook на свой преленд. Пиксель поможет определить целевую аудиторию (а значит, оптимизировать кампанию) и реализовать повтор рекламы для тех, кто уже посетил страницу.



Позвольте вашей прибыли расти вместе с Edu-Affiliates!

Регистрация здесь


Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам потребуется дополнительная информация или захотите обсудить какие-либо детали.
support@edu-affiliates com
skype: edu-affiliates
telegram: @edu_affiliates