Всем доброго времени суток!
Имею честь представить вам контакт-центр Kingcall.
Предоставляем полный перечень услуг телефонных коммуникаций (входящая, исходящая линии). Мы работаем в режиме 24\7\365, более 1000 операторов и оплата не зависит от времени суток. Операторы закаленные в телемаркетинге, быстро приводим в боевую готовность)). Есть большой опыт работы с ПП и трафиком (ягоды годжи, браслет, крема, кофе, фея, хомяки, лазеры, кошелек, кредит и т. д.)., а так же отшлифованная методика работы, которой готовы поделится с вами.
Основные преимущества работы с нами:
1. Оперативность в работе по средствам API. Быстрый прозвон через предиктив, работа с возражениями.
2. Десятилетний опыт работы в сфере коммуникаций с клиентами. Налаженная система работы, высокий approve и upsale, работаем с незабором.
3. Очень демократичные цены. Можем работать по выделенному оператору, поминутно или полидовая оплата.
4. Работаем как основной так и резервный контакт-центр (снятие сверх нагрузки, работа в ночное время).
Тестировали много лендингов. Подавляющее большинство обратных звонков клиенту в промежутке от 2,5 часа до 14 часов после запроса клиента. Мы же реагируем на заявку клиента в кратчайшие сроки (до 15 мин), звоним в момент наивысшей заинтересованности, которая определена исследованиями.
Все условия обсуждаются индивидуально. Готовы выслушать любое ваше пожелание.
Наши контакты:
Сайт: Kingcall.ru (сайт на реконструкции).
Skype: Serroy. (в конце точка)
E-mail: Srgolubtsov@mail.ru
Tel. +74993482484
- 18.12.2014 19:02Новичок


- Регистрация: 20.07.2014
- Сообщений: 4
- Репутация: 0
- 21.08.2015 19:38Новичок


- Регистрация: 20.07.2014
- Сообщений: 4
- Репутация: 0
Для высокой активности обзвона, при больших объемах, используем предиктивный набор.
В Систему добавляется номер телефона и временные рамки для обзвона (с учетом часовых поясов абонента и работы call-центра).
В случае недозвона системы к абоненту номер выставляется на повторный обзвон через интервал времени:
- от 0 до 3 попыток, повторный звонок через 5 минут (согласовывается );
- от 4 до 43 попыток, повторный звонок через 20 минут (согласовывается ).
В конце дня собираются все анкеты которые не были обработаны операторами и которые не старше 10 дней и опять выставляются на повторный обзвон в систему.
После успешного дозвона система набирает свободного в данный момент оператора и открывает ему HTML форму с анкетой для заполнения. После заполнения анкеты оператор сохраняет ее и закрывает.
Система прозванивает номера анкет и после успешного дозвона автоматически набирает первого свободного оператора. У оператора открывается анкета с набором полей и корзиной товара. Оператор заполняет анкету по мере общения с клиентом, добавляет или удаляет товары, сохраняет, отклоняет или выставляет анкету на перезвон.
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Экспорт товаров в контакт | Другая работа | 14 | 06.07.2014 11:32 |
Подскажите свежие PopUnder партнерки и Кликандер партнерки. | Партнерские программы | 6 | 16.09.2013 16:24 |
Подскажите свежие PopUnder партнерки и Кликандер партнерки. | PPC и контекстная реклама | 0 | 13.02.2013 06:11 |
Конкурс на продвижение в соц. сетях (контакт) | Социальные сети | 9 | 06.02.2011 22:47 |
Контакт опять упал? | Оффтоп и свободные темы | 12 | 09.09.2010 00:36 |



