KingCall - контакт-центр для партнерки

(Ответов: 1, Просмотров: 862)
  1. Новичок
    • Регистрация: 20.07.2014
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 0
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	logo.png  Просмотров:	0  Размер:	14.1 Кб  ID:	16372

    Всем доброго времени суток!

    Имею честь представить вам контакт-центр Kingcall.
    Предоставляем полный перечень услуг телефонных коммуникаций (входящая, исходящая линии). Мы работаем в режиме 24\7\365, более 1000 операторов и оплата не зависит от времени суток. Операторы закаленные в телемаркетинге, быстро приводим в боевую готовность)). Есть большой опыт работы с ПП и трафиком (ягоды годжи, браслет, крема, кофе, фея, хомяки, лазеры, кошелек, кредит и т. д.)., а так же отшлифованная методика работы, которой готовы поделится с вами.

    Основные преимущества работы с нами:
    1. Оперативность в работе по средствам API. Быстрый прозвон через предиктив, работа с возражениями.
    2. Десятилетний опыт работы в сфере коммуникаций с клиентами. Налаженная система работы, высокий approve и upsale, работаем с незабором.
    3. Очень демократичные цены. Можем работать по выделенному оператору, поминутно или полидовая оплата.
    4. Работаем как основной так и резервный контакт-центр (снятие сверх нагрузки, работа в ночное время).

    Тестировали много лендингов. Подавляющее большинство обратных звонков клиенту в промежутке от 2,5 часа до 14 часов после запроса клиента. Мы же реагируем на заявку клиента в кратчайшие сроки (до 15 мин), звоним в момент наивысшей заинтересованности, которая определена исследованиями.
    Все условия обсуждаются индивидуально. Готовы выслушать любое ваше пожелание.

    Наши контакты:
    Сайт: Kingcall.ru (сайт на реконструкции).
    Skype: Serroy. (в конце точка)
    E-mail: Srgolubtsov@mail.ru
    Tel. +74993482484
    • 0
  2. Новичок
    • Регистрация: 20.07.2014
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 0
    Для высокой активности обзвона, при больших объемах, используем предиктивный набор.

    В Систему добавляется номер телефона и временные рамки для обзвона (с учетом часовых поясов абонента и работы call-центра).
    В случае недозвона системы к абоненту номер выставляется на повторный обзвон через интервал времени:
    - от 0 до 3 попыток, повторный звонок через 5 минут (согласовывается );
    - от 4 до 43 попыток, повторный звонок через 20 минут (согласовывается ).

    В конце дня собираются все анкеты которые не были обработаны операторами и которые не старше 10 дней и опять выставляются на повторный обзвон в систему.

    После успешного дозвона система набирает свободного в данный момент оператора и открывает ему HTML форму с анкетой для заполнения. После заполнения анкеты оператор сохраняет ее и закрывает.
    Система прозванивает номера анкет и после успешного дозвона автоматически набирает первого свободного оператора. У оператора открывается анкета с набором полей и корзиной товара. Оператор заполняет анкету по мере общения с клиентом, добавляет или удаляет товары, сохраняет, отклоняет или выставляет анкету на перезвон.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Экспорт товаров в контакт
Другая работа 14 06.07.2014 10:32
Подскажите свежие PopUnder партнерки и Кликандер партнерки.
Партнерские программы 6 16.09.2013 15:24
Подскажите свежие PopUnder партнерки и Кликандер партнерки.
PPC и контекстная реклама 0 13.02.2013 05:11
Конкурс на продвижение в соц. сетях (контакт)
Социальные сети 9 06.02.2011 21:47
Контакт опять упал?
Оффтоп и свободные темы 12 08.09.2010 23:36

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры