Подбирал хостинг себе. Вроде бы взял и не самый дешевый вариант. Сначала все нормально работало. И поддержка отвечала быстро. Но! Связь с саппортом только через систему тикетов. И вот это мне вообще не нравится. Спустя 3 месяца пользования возникли проблемы, которые нужно было решать срочно. Ждал ответа через тикеты 1,5 суток, но даже спустя это время проблему не решили. Потерял много клиентов. Это вообще нормальная система связи? Смотрю многие хостеры такое практикуют. Почему?
Да, многие. Но так хостер себя ограждает от назойливых клиентов. Но это в основном у дешевых хостингов. Но лучше взять хостинг подороже, будет и лучше работать, и гарантированные ресурсы выделять. Я серьезные проекты держу у https://fozzy.com/ там и в чате отвечают, VK, FB, Telegram, Skype тоже есть. Ну до 5 минут ждать ответа, если реально.
Да проблема такая реально есть, что поддержка не желает с клиентами общаться. Но от таких хостеров уходить надо. Потому как в случае возникновения проблем, быстро не решишь ситуацию.