Перед тем как создать магазин продумайте логистику, потому что создать "магазин в контакте" можно за несколько минут, но потратив в него силы разочароваться, думаю будет обидно.
Я думаю, если есть большое желание делать свой магазин и бизнес, то никого не слушайте, и идите к своей цели. От себя могу добавить, что такой вид деятельности в ВКонтакте довольно популярен, но если добавить все остальные "побрекушки" из Китая. Начинаю от простых брелоков, и заканчивая детской одеждой и компакт-дисками. Сейчас работаю с одной группой, администратор работает так: выбирает наиболее популярные товары у своих поставщиков, выкладывает фото этого товара на стену группы, и собирает у народа предварительные заказы, как только собирается больше 10 заказчиков, он ждет пару дней и отправляет заявку. Отличие от других групп, как раз в концентрации на определенных товарах, а не на 300-400 товарах, как делают большинство, выгружаю весь ассортимент поставщика в группу. Большой популярностью пользуются детские вещи, и различные гаджеты в виде usb-вентиляторов, Flashек и прочего.
У меня есть магазин шмоток, куча народа пишут, поставщики из Китая, нету времени заниматься. Поскольку вы создали тему в разделе "социальные сети", я так понял хотите Вконтакте продвигать товары. Для начало вам нужна обязательно оформленная группа Вконтакте, по оформлению можете обратиться к моему другу, он отлично оформляет группы по очень невысокой цене. Его портфолио http://vk.com/album89173497_127272609 . Желательно оживление сделать в группе, вступивших и рассылку рекламмы по другим группам. Напишите мне на асю 931-525, проконсультирую
Вставлю свое слово, ибо сам занимаюсь поставками. Бренды из китай это нормально. Скажу вам господа, что практически все что вы носите - оттуда. Заказывал как то клиент куртку кожаную Diesel, отличного качества пришла. Цена 11 000 рублей. Все бирки, пломбы и т.д. Группа со шмотами вк - дело сезонное. Заметил спады с июня по август, и стандартно в начале января. Пики на осень и весну. Для Ma3uk - дело трудоемкое. Требует много времени.