Как вести паблик максимально комфортно (не раскрутка)

(Ответов: 25, Просмотров: 4756)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Banned
    • Webmoney BL: ?
    мы все таки говорим о разных вещах вы меня не понимаете, ну да ладно. Ветка же создана как раз для обсуждения разных вариантов.

Софт в студию, да и плагин для вордпресса тоже не помешает ))
    • 0
  2. Дипломник Аватар для glhf
    Я видимо плохо разбираюсь, но зачем сохранять старые записи в Evernote ? Как они могут понадобиться, в моем паблике просто это ещё не требовалось.
    • 0
  3. Banned
    Цитата Сообщение от glhf Посмотреть сообщение
    Я видимо плохо разбираюсь, но зачем сохранять старые записи в Evernote ? Как они могут понадобиться, в моем паблике просто это ещё не требовалось.
    да потому что все равно все гоняется по кругу. )) Как говорят крупные админы ) можно один и тот же пост опубликовать утром днем и вечером и его будут читать совершенно разные люди )
    Постоянно генерить новый контент конечно можно, но не всегда хватает времени, особенно если не только пабликами занимаешься. (а только ими заниматься не рационально) поэтому все равно временами повторяешь новости, и народ их воспринимает как новые. (все равно никто ничего не запоминает ) ) Тем более когда вы раскручиваете паблик у вас все время приток новых людей.

Ну и по уму в день в паблик надо публиковать 10-15 постов. Столько нового контента постоянно все равно не будет, и все равно надо будет разбавлять старыми.
    • 0
  4. NNov^) Аватар для nn165m
    Istoric, Плагин Vkontakte Cross-Post
    а вот с програмулей сложнее название не помню уже
    • 0
  5. Banned
    Цитата Сообщение от nn165m Посмотреть сообщение
    Плагин Vkontakte Cross-Post
    Хороший плагин, а по софту постарайтесь вспомнить ) а то что то нормальных вариантов как то не попадалось, вот сейчас буду еще Зеброид тестить, думаю у него так как раз все в порядке с этим будет, другой момент что ценник у него таки для большинства кусается
    • 0
  6. Новичок