На флампе написали негативный отзыв. Как нейтрализовать?

(Ответов: 6, Просмотров: 1582)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 21.07.2014
    • Сообщений: 193
    • Репутация: 5
    Всем привет. Сегодня для нашей компании написали негативный отзыв (суть: не устроили условия договора).
    Как можно нейтрализовать?
    Что сделать? Посоветуйте у кого есть в этом опыт?
    • 0
  2. Опытный Аватар для Vgb
    • Регистрация: 27.11.2013
    • Сообщений: 308
    • Репутация: 37
    Вариант 1 - закажите позитивных отзывов.
    Вариант 2 - попросите довольных клиентов оставить положительных отзывово
    Вариант 3 - напишите в саппорт флампа
    Вариант 4 - качественно сработайте с негативом и получите еще и плюс от этого отзыва
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 21.07.2014
    • Сообщений: 193
    • Репутация: 5
    Хорошо, спасибо за ответы.

    По заказу узнали, там клиент виноват (по договору за 3дн можно отмен заказ с возвр денег, а он за день отменил).

    Сейчас хотим заказать несколько положит отзывов на флампе для компании. Раньше такого опыта не было. Кто уже делал, подскажите как правильно сделать чтобы не забанили и т.д. Чтобы публикация прошла нормально?
    • 0
  4. рамамба хару мамбуру
    • Регистрация: 05.05.2013
    • Сообщений: 569
    • Репутация: 120
    Цитата Сообщение от rownong Посмотреть сообщение
    Сейчас хотим заказать несколько положит отзывов на флампе для компании. Раньше такого опыта не было. Кто уже делал, подскажите как правильно сделать чтобы не забанили и т.д. Чтобы публикация прошла нормально?
    Идем с пивом к лучшему другу и просим оставить отзыв, содитесь и вместе пишите. Если действительно не сами накосячили конечно. Сразу не кидайтесь кучу отзывов печатать, подозрительно будет выглядеть. По плохому отзыву, дайте официальный ответ.
    • 0
  5. Гуру
    • Регистрация: 17.04.2011
    • Сообщений: 672
    • Репутация: 249
    Цитата Сообщение от brig Посмотреть сообщение
    Идем с пивом к лучшему другу и просим оставить отзыв, содитесь и вместе пишите.
    А потом выбираешь товар, смотришь отзывы - а там куча подозрительно положительных отзывов, написанных с подозрительными грамматическими ошибками.

    По сабжу. Пишите официальный ответ на отзыв - "просьба указать, что не понравилось в договоре...". Если это субъективное мнение клиента, разбираете его с юридической точки зрения. Если ваш косяк в составлении договора - говорите спасибо и меняете формулировку в договоре. В общем, отзывы клиента - это обратная связь, это помощь вам, чтобы улучшить ваш сервис. Если же отзыв заказной, его несложно опровергнуть, ответив вежливо и юридически правильно.
    Главное - чтобы будущие ваши клиенты увидели вашу обратную реакцию, вашу позицию и открытость/надежность.
    Чем "щепетильнее и мелочнее" будет ваш ответ, можно по пунктам, тем лучше для будущей работы с клиентами. Чем официальнее и короче ответ - типа отписка - тем вы оттолкнете новых клиентов.
    • 1

    Спасибо сказали:

    izograf(24.12.2016),
  6. Super Moderator Аватар для TbIKBA
    • Регистрация: 04.08.2011
    • Сообщений: 2,010
    • Репутация: 1574
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от rownong Посмотреть сообщение
    Что сделать? Посоветуйте у кого есть в этом опыт?
    Нормальный адекватный ответ негативному комментарию дает вам больше, чем написанные самостоятельно позитивные отзывы, имхо.
    • 0
  7. рамамба хару мамбуру
    • Регистрация: 05.05.2013
    • Сообщений: 569
    • Репутация: 120
    Цитата Сообщение от Виктор1974 Посмотреть сообщение
    А потом выбираешь товар, смотришь отзывы - а там куча подозрительно положительных отзывов, написанных с подозрительными грамматическими ошибками.
    А что делать)) бывают и заказные отзывы конкурентов, официальный ответ вроде даешь при этом, но отзыв-то плохой тоже висеть будет. А если он всего один - это как бы не гуд.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Нужны отзывы на флампе, бюджет 100.000 руб.
Копирайтинг, переводы, постинг 0 14.05.2015 20:55
Негативный опыт покупки adcms от cpasoft
Оффтоп и свободные темы 23 30.04.2015 17:17
Вк.ком, как нейтрализовать конкурента.
Социальные сети 21 22.12.2012 16:14
Участие в конкурсах. Негативный случай из практики
Дайджест блогосферы 0 08.03.2010 01:32

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры