Спасибо, Женя. Аудитория фолловится по ключам, которых более 80, сейчас ручками, а раньше автоматом. Твиты пока не покупались, потому что на это нужен отдельный бюджет, а заказчик не очень спешит его выделять)
Блог SMOlive - все самое интересное о smo и smm. Я в twitter - добавляйте, пишу о смм и смо.
У меня вот такой вопрос - а как именно замеряют присутствие брэнда в социальных сетях в частности в Twitter. А то странно звучит: вот тебе 10 000 руб., давай увеличь присутствие брэнда в Twitter.
Я знаю, что есть уже несколько русских сервисов отслеживания "ключей" по всем блогам, соц. сетям и т.д. )) Но это же так легко накрутить
Также некоторые озорники предлагают мне двигать тви аккаунты коммерческих тематик, скажем "окна". Не, я за такое не берусь, уже наелся
За окна я не берусь тоже) Присутствие бренда измеряется - числом фолловеров на аккаунте, числом ретвитов, реплаев в адрес аккаунта, частота употребления ключевых слов, связанная с заказчиком и так далее.
Блог SMOlive - все самое интересное о smo и smm. Я в twitter - добавляйте, пишу о смм и смо.