tolev, Ваши подколы про гусей и не задирайте нос, нам не интересны. Пришли сюда погадить написать свой отзыв, вместо того чтобы написать в ТП и указать что не так, так вот такой ответ и получили. Не нравится еще раз повторимся - идите пользуйтесь онлайн сервисами и другим софтом, а может сами что-то дельное спрограммируете и выложите, посмеемся над вашими навыками. Хотя по вашему сайту и логотипу и так уже все понятно, решили в закрепленной теме просто попиарить себя уже второй раз. Мы свои услуги ни кому не навязываем.
Последний раз редактировалось Socialkit.ru; 27.06.2016 в 03:44.
SocialKit.ru - Продвигает ваш бизнес 24 часа в сутки!
прошу заметить что пиаритесь здесь только вы. если бы понимали в сайтах то видели что тот сайт который в подписи это тупо линкоферма, и ни кто его тут ни пиарит. подпись эта не меняется несколько лет..... И не зачем смеяться над моими навыками, я не программист и не старюсь им быть. А в ТП я пишу, и толку - автопостинг как не работал так и не работает, ну в 20% он срабатывает...... я указываю вам на ваши недостатки и жду их исправления. А так же мне интересно когда у вас будет уважение к клиенту, я кстати не смотря на ваш сырой продукт оплатил второй месяц.
Понимаю что клиентинг в рашке ни когда не будет, "ненравиться валите, у нас своя компашка"........ и после этого вы утверждаете что в команде люди с возрастом за 30 и с высшим образованием)))).
Софт доделывайте.... а не демагогию разводите. и кстати, что то не вижу никого в вашу защиту......)))
tolev, Если вы не программист и не стараетесь им быть, тогда и не надо свои комментарии писать про гусей. Это не официальный форум ТП, поэтому если вы хотите каких-либо изменений, пишите сюда http://support.socialkit.ru/ Есть приоритетнее задачи, после них и автопостингом займемся. Платите вы не за сырой продукт, а за функции которые вас устраивают и которых нет у других. За подпись спасибо, лишняя реклама не помешает, хоть мы и глупые, но деньги вы идете и нам платите.