Монетизация молодого сайта по теме "хентай"

(Ответов: 13, Просмотров: 3966)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 24.08.2011
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 1
    • Webmoney BL: ?
    Добрый всем день. И с наступающим праздником Победы. Теперь к вопросу.

    Я новичок-вебмастер. Создал сайт по теме "хентай". Создал вроде как удачно, с 23 новостями за месяц 140 посетителей и трафик продолжает расти. И хотел бы задать вопрос более опытными коллегам, можно ли монетизировать сайт уже на данном этапе или нужно хотя бы до 1000 уников довести? И если можно, то как это сделать по эффективней.

    P.S. Поставил тизеры - бодиклик - за 5 дней - 9 р. (из них пару раз я щелкал для пробы), тизернет - за 2 дня - 4 р. (тоже пару раз я щелкал). Думал поставить кликандер, однако он говорят вредный.

    Спасибо всем за ответы.

    P.S.S. RU трафф, с гугла. С Яндексом пока проблемы, наверное песочница. Трафик как я понимаю состоит в основном из школоты, как школодрочеров, так и просто любителей хентая.
    Последний раз редактировалось Ильшат; 07.05.2012 в 11:47.
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 06.05.2012
    • Сообщений: 11
    • Репутация: 0
    Ильшат продолжайте развивать проект , не стоит гнаться за копейками которые вам на данном этапе может принести сайт , как вариант поставить Google Adense и все . Могу сказать развивайте свой сайт . Так же совету не кликать по своим партнеркам , а то вас забанят и не думайте ставить кликандер . Если вам нужна помощь пишите в ЛС
    • 1

    Спасибо сказали:

    Ильшат(07.05.2012),
  3. Студент
    • Регистрация: 24.08.2011
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 1
    • Webmoney BL: ?
    Slip, спасибо, если что обращусь.
    • 0
  4. Дипломник Аватар для Cold_less
    • Регистрация: 02.10.2011
    • Сообщений: 198
    • Репутация: 24