Браузер от Яндекс

(Ответов: 49, Просмотров: 4562)
Страница 5 из 5 Первая ... 345
  1. Дипломник Аватар для AlexandrVK
    • Регистрация: 06.02.2011
    • Сообщений: 135
    • Репутация: 26
    • Webmoney BL: ?
    Недавно консультировался с SEO компанией, они мне дали список ключей допустим 75 шт. с общей суммой 175,000 руб. Там например на запросе "розовый слон" была сумма продвижения в месяц 20,000 руб. Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    и т.д.

    Это в средним получается 14,000+10,000+5,000 = 29,000 руб. / 3 месяца

    Какая у них абоненстая плата за аренду ссылок ? Или это вечные ссылки ? Или это ложь ??
    Могли бы пояснить и рассказать как Вы делаете. И какой анализ проводите, что бы понять сколько требуется затрат на какие запросы.
    AlexViKey.Ru - Веб-Инвестирование, оптимизация и продвижение
    • 0
  2. Гуру Аватар для buninsan
    • Регистрация: 12.02.2012
    • Сообщений: 1,017
    • Репутация: 189
    У меня куплено больше 1000 ссылок общий бюджет на 50$ в месяц но это на 5 сайтов в сапе а ещё и другие биржи 25$ в месяц!
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 26.10.2012
    • Сообщений: 23
    • Репутация: 1
    надо смотреть на ключи и конкуренцию по ним. может у вас там пластиковые окна какие-нибудь?))
    идеальный вариант скинуть эти ключи ещё в несколько контор, прицениться и выбрать золотую середину.
    • 0
  4. SEO специалист Аватар для hammer8
    • Регистрация: 14.05.2012
    • Сообщений: 2,824
    • Репутация: 531
    • Webmoney BL: ?
    Простейшая формула накопления капитала гласит: постоянно и регулярно с каждого Вашего дохода откладывай 10 процентов суммы. Лично я по всем своим проектам стараюсь этому следовать.
    Что касается цифр, сказанных Вам, то понятно, что все зависит от конкурентноспособности запроса. Лично знаю интернет-магазин, который на один запрос ежемесячно тратит 25к руб
    • 0
  5. Опытный Аватар для chirkofff
    • Регистрация: 19.04.2010
    • Сообщений: 299
    • Репутация: 56
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    В таком случае вероятней всего используется продвижение вечными ссылками
    • 0
  6. Опытный Аватар для egor63rus
    • Регистрация: 02.12.2012
    • Сообщений: 426
    • Репутация: 42
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    и т.д.
    Что то не совсем понял кто это "они" и у кого вы спрашивали?
    И это вам сео компания дала график как будет тратить бюджет?
    • 0
  7. Опытный Аватар для redapp
    • Регистрация: 14.01.2011
    • Сообщений: 350
    • Репутация: 69
    Вроде тут экстрасенсов нет, на запросы бы посмотреть, а тогда уже можно будет сказать.
    Отличный VPS по низким ценам в Германии
    • 0
  8. Опытный Аватар для XenWorld
    • Регистрация: 11.04.2012
    • Сообщений: 358
    • Репутация: 66
    Не думали, что в первый месяц такой большой расход по причине закупки статичных ссылок? Они дороже, весомее, потом запросы сапой добиваются. Вроде уже средний сайт одной сапой в топ по конкурентным запросам не двинуть
    • 0
  9. work hard Аватар для zhurik
    • Регистрация: 20.11.2012
    • Сообщений: 1,691
    • Репутация: 1041
    • Webmoney BL: ?
    Еще можно добавить:
    Например один потратит 100 баксов за запрос, а второй потратит за тот же результат и тот же запрос в 4 раза меньше.
    У каждого СЕОшника свои методы и наработки.
    Ну а сколько брать с клиента? Ну сколько совесть позволяет ну еще и рамки приличия должны быть (но есть они далеко не у всех).
    • 0
  10. Студент
    • Регистрация: 26.05.2012
    • Сообщений: 88
    • Репутация: 12
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    А вам эту схему, наверное, аккаунт или продажник рассказал? Так вот открою секрет, аккаунт менеджер (или менеджер по продажам) в сео компании сайты не продвигает, а продвигает оптимизатор - у которого есть внутренний бюджет на продвижение и он его тратит как считает нужным в зависимости от обстоятельств. В итоге чем меньше денег потратил на продвижение, тем больше премия.
    Основная функция аккаунта - брать бапки, общаться и успокаивать клиента.
    Основная функция продажника - впарить клиенту, что продвигаться надо у них: мы напишем вам оптимизированный текст, улучшим структуру и юзабилити)))
    • 0
Страница 5 из 5 Первая ... 345

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Самый быстрый браузер
Вопросы от новичков 55 22.02.2013 07:31
Браузер Яндекс.Интернет
Софт, скрипты, сервисы 2 26.03.2012 00:24
Какой у вас браузер?и какие плагины установлены?
Оффтоп и свободные темы 5 09.01.2012 23:34
Названы лучший и худший браузер для Windows и Mac OS X
Софт, скрипты, сервисы 34 10.09.2011 07:20

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры