Недавно консультировался с SEO компанией, они мне дали список ключей допустим 75 шт. с общей суммой 175,000 руб. Там например на запросе "розовый слон" была сумма продвижения в месяц 20,000 руб. Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
1 мес - 70% бюджета
2 мес - 50% бюджета
3 мес - 20-30% бюджета
и т.д.
Это в средним получается 14,000+10,000+5,000 = 29,000 руб. / 3 месяца
Какая у них абоненстая плата за аренду ссылок ? Или это вечные ссылки ? Или это ложь ??
Могли бы пояснить и рассказать как Вы делаете. И какой анализ проводите, что бы понять сколько требуется затрат на какие запросы.
- 02.10.2012 02:35
- Регистрация: 09.10.2011
- Сообщений: 1,813
- Репутация: 251
- 02.10.2012 03:05
У меня куплено больше 1000 ссылок общий бюджет на 50$ в месяц но это на 5 сайтов в сапе а ещё и другие биржи 25$ в месяц!
- 02.10.2012 04:11
- Регистрация: 09.10.2011
- Сообщений: 1,813
- Репутация: 251
надо смотреть на ключи и конкуренцию по ним. может у вас там пластиковые окна какие-нибудь?))
идеальный вариант скинуть эти ключи ещё в несколько контор, прицениться и выбрать золотую середину. - 02.10.2012 04:38
- Регистрация: 20.09.2012
- Сообщений: 112
- Репутация: 27
Простейшая формула накопления капитала гласит: постоянно и регулярно с каждого Вашего дохода откладывай 10 процентов суммы. Лично я по всем своим проектам стараюсь этому следовать.
Что касается цифр, сказанных Вам, то понятно, что все зависит от конкурентноспособности запроса. Лично знаю интернет-магазин, который на один запрос ежемесячно тратит 25к руб - 02.10.2012 15:12
- 02.10.2012 15:35
- 02.10.2012 15:58
- Регистрация: 21.05.2012
- Сообщений: 131
- Репутация: 13
Вроде тут экстрасенсов нет, на запросы бы посмотреть, а тогда уже можно будет сказать.
- 02.10.2012 16:07
Не думали, что в первый месяц такой большой расход по причине закупки статичных ссылок? Они дороже, весомее, потом запросы сапой добиваются. Вроде уже средний сайт одной сапой в топ по конкурентным запросам не двинуть
- 05.10.2012 19:54
Еще можно добавить:
Например один потратит 100 баксов за запрос, а второй потратит за тот же результат и тот же запрос в 4 раза меньше.
У каждого СЕОшника свои методы и наработки.
Ну а сколько брать с клиента? Ну сколько совесть позволяет ну еще и рамки приличия должны быть (но есть они далеко не у всех). - 05.10.2012 23:05
А вам эту схему, наверное, аккаунт или продажник рассказал? Так вот открою секрет, аккаунт менеджер (или менеджер по продажам) в сео компании сайты не продвигает, а продвигает оптимизатор - у которого есть внутренний бюджет на продвижение и он его тратит как считает нужным в зависимости от обстоятельств. В итоге чем меньше денег потратил на продвижение, тем больше премия.
Основная функция аккаунта - брать бапки, общаться и успокаивать клиента.
Основная функция продажника - впарить клиенту, что продвигаться надо у них: мы напишем вам оптимизированный текст, улучшим структуру и юзабилити)))Спасибо сказали:
nako8aln9(17.10.2012),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Самый быстрый браузер | Вопросы от новичков | 55 | 22.02.2013 06:31 |
Браузер Яндекс.Интернет | Софт, скрипты, сервисы | 2 | 26.03.2012 00:24 |
Какой у вас браузер?и какие плагины установлены? | Оффтоп и свободные темы | 5 | 09.01.2012 22:34 |
Названы лучший и худший браузер для Windows и Mac OS X | Софт, скрипты, сервисы | 34 | 10.09.2011 07:20 |