офисный планктон - Репутация: 130
- Webmoney BL: ?
| Увидеть бы ваш интернет-магазин. За последние 2 месяца я работал над тремя интернет-магазинами, увеиличивая их ПФ. Сразу хочется отметить такой нюанс. Если стоит Яндекс.Метрика на сайте и пф очень плохие, то убирая Я.Метрику на сайте - добиваетесь улучшения позиций по ряду запросов. Или работаете над сайтом так, чтобы улучшить ПФ. Почему так происходит? Пример. Покупатель хочет купить часы Police Raptor. Отлично, он вбивает запрос - переходит на оптимизированную вашу страницу интернет-магазина. (где прописано всё, тайтлы, дескрипшн, кейворды, где правильно отформатирован текст и даже ALT'ы прописаны) Короче, с внутренней оптимизацией у страницы никаких проблем нет. Но посетителю сразу бросается (к примеру) в глаза - цена. Вы продаёте в 3 раза дороже товар, чем в соседнем интернет-магазине. Он даже читать не будет описание, не будет щёлкать по фоткам, а тупо закроет вашу вкладку. Получаем крайне низкие ПФ. Процент отказов высокий, время на странице проведено мало и понижение в выдаче. А если вы продвигаете не конкретные товары (НЧ запросы) а, например категорию товаров (производитель и т.д.). Что обычно представляет собой такая страница? (По старинке "простыня текста, заточенная под СЧ" и несколько товаров" Чел перешёл по запросу, ушёл гулять по внутренним страницам. Опять ПФ такой страницы очень низкие и большой % отказов --> понижение в выдаче. Водовозить можно много, простите, но очень сложно дать взвешенные комментарии, не видя пациента. |
|