Поднять ТИЦ с newsland.ru

(Ответов: 173, Просмотров: 13704)
Страница 13 из 18 Первая ... 31112131415 Последняя
  1. Banned
    • Webmoney BL: ?
    Tiulkin,
    отправь пожалуйста и мне, нет опыта в этом посмотрю на твой
    • 0
  2. Гуру Аватар для Darimar
    Цитата Сообщение от klimweb Посмотреть сообщение
    уже сколько раз было сказано, что тиц уже нереально поднять, потому как ссылки в ноуфолов
    ну дык ведь другие сайты с невсланд копируют материал и некоторые открытую ссылку на основной источник оставляют
    • 0
  3. Инфа 100% Аватар для klimweb
    Darimar, у меня мозг вскипит скоро
    вы написали, что поднять тиц с ньюсленд - утопия, я отписал, что ссылки в ноуфолов, тиц не поднимешь одним ньюслендом
    а сейчас пишите что ДРУГИЕ сайты растаскивают новость и ставят ссылку. зачем самому себе противоречить?
    Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
    • 0
  4. Banned
    Каой-то бардак в теме начался=) Спор ни о чем. Те кто работают с ньюсом - прекрасно сами знают, что тицку отрастить можно. Теоретики спорят и доказывают обратное.
    Вы хоть аргументируйте свои мнения, и да "ноуфоллоу" ссылка с самого лэнда не считается аргументом :)
    • 0
  5. Banned
    • Записей в дневнике: 1
    Раз уже несколько человек попросили, выкладываю тут несколько ссылок с ТИЦ больше 1К.
    Все получены естественным путём после выкладывания на ньюсленд. Некоторым пришлось писать, что ньюсленд не источник, ставьте на меня и т.д.

http://www.jewish.ru/news/culture/20...s994299802.php
    http://www.kolesa.ru/news/2011/08/29...staryh_gazetah
    http://www.mk.ru/science/article/201...z-vozduha.html
    http://mignews.com.ua/ru/print-articles/80272.html

Tiulkin, мне тоже, пожалуйста, ссылки с ньюсленда)) можно будет и поспорить)))
    Желание спорить и неверие, что ньюсленд рулит ещё осталось?
    Последний раз редактировалось Tiulkin; 09.09.2011 в 11:00.
    • 0
  6. Гуру Аватар для Darimar