grazer, ну, в принципе, как и везде: нормальная тех поддержка только при оплате услуг.
Вполне нормально. Будет техподдержка бесплатной - будет куча тупых вопросов, а если каждое обращение нужно будет оплатить, то юзеры 5 раз подумают и 10 раз поищут сами ответ, чем 1 раз спросят у техподдержки.
а я считаю ненормальным :) . Скоро уже и за воздух платить надо. Просто вас заставляют так мыслить, что надо платить за поддержку ХРЕН! Надо наоборот им навязывать свои убеждения и правила ... а то с такими раскладами ....
Анальгин, ну вы немного не в ту сторону ушли. Мы говорили о том, что Яндекс больше внимания уделяет тем, кто заказывает рекламу или другое, в общем от кого они получают деньги (не за тех поддержку). Они не платят за тех поддержку и никто платить не собирался :)
да вообще чего ему этому яндексу дергаться из-за каких то там вебмастеров - ведь он фактически монополист в своей отрасли. И вебмастера от него никуда не денутся и не убегут никуда с подводной лодки... =))))
да вообще чего ему этому яндексу дергаться из-за каких то там вебмастеров - ведь он фактически монополист в своей отрасли. И вебмастера от него никуда не денутся и не убегут никуда с подводной лодки... =))))
да вообще чего ему этому яндексу дергаться из-за каких то там вебмастеров - ведь он фактически монополист в своей отрасли. И вебмастера от него никуда не денутся и не убегут никуда с подводной лодки... =))))
Кстати он медленно, но уверенно теряет свои позиции под напором гугла