Регистрация оффшоров и открытие зарубежных счетов

(Ответов: 46, Просмотров: 5926)
Страница 5 из 5 Первая ... 345
  1. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Добрый день, форумчане!
    В последнее время к нам поступает много вопросов по поводу регистрации компании в ОАЭ. Наши специалисты подготовили ответы на самые популярные из них.

    Какие компании можно зарегистрировать в ОАЭ?
    Это может быть компания в свободной зоне, местная или оффшорная.

    Где компания может получать прибыль?
    Если она открыта в свободной зоне, то только за ее пределами. Внутри ОАЭ это могут делать только местные компании.

    Может ли нерезидент получить налоговое резидентство (ВНЖ) в ОАЭ?
    На основании компании получить ВНЖ возможно на 3 года. Далее 1 раз в 3 года продлевать ее. Визу могут получить не только владельцы, но и сотрудники компании, а также члены их семей.

    Какие налоги действуют на территории ОАЭ?
    Здесь нет налогов на доходы компаний и физлиц, дивиденды и прирост капитала. Если компания торгует на внутреннем рынке, она оплачивает НДС в размере 5%, если на международном — этот налог на нее не распространяется. Также в ОАЭ действуют договоры об избежании двойного налогообложения.

    Есть ли возможность зарегистрировать компанию в ОАЭ удаленно?
    Компания регистрируется удаленно (1 день), присутствие необходимо для получения визы и открытия счетов.

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: @openoffshoreru
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Уважаемые форумчане!
    Сразу две новости от швейцарского CIM Banque:
    1. До конца года будут закрыты счета компаний, которые не смогут подтвердить физическое присутствие в стране регистрации. Им необходимо либо вывести деньги и положить их на счет в другом европейском банка (конечно, после открытия там счета), либо подтвердить физическое присутствие документально.
    2. Стали доступны расширенные возможности для биржевой торговли и теперь доступ к бирже открыт даже ночью. Это дает больше шансов гибко управлять доходами и защищать свои активы.

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: @openoffshoreru
    • 0
  3. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Уважаемые форумчане!

    Подготовили для вас топ-5 юрисдикций с самыми привлекательными условиями налогообложения:
    • Гонконг
    • ОАЭ
    • Великобритания
    • Канада
    • Кипр

    В каждой из этих юрисдикций действуют свои налоговые правила: системы возврата части налогов нерезидентов, отсутствуют налоги на доходы, полученные вне страны регистрации, освобождение от уплаты налогов на дивиденды и прирост капитала, а также другие.
    Важно: эти юрисдикции не являются классическими офшорами, потому регистрация компаний в них не вредит репутации и не создает ограничения для ведения вашего бизнеса!

    Юрисдикции с самыми низкими ставками корпоративного налога: Венгрия, Черногория, Болгария, Кипр, Литва.

    Что важно при выбор конкретной низконалоговой юрисдикции:
    • Вид деятельности
    • Размеры компании
    • Гражданство и страна проживания бенефициаров
    • Предполагаемый годовой оборот средств
    • Требования к банковскому счету
    • Перспективы масштабирования бизнеса

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: @openoffshoreru
    • 0
  4. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Приветствуем!
    Знаем, что многие представляют юридический адрес оффшорной компании как «прописку» для бизнеса, которая характерна для российских реалий. На самом деле, юридический адрес в безналоговых и низконалоговых юрисдикциях имеет немного другое значение и есть несколько важных фактов, которые вы должны о нем знать.

    • Юридический адрес — это адрес, на который компания будет получать всю деловую корреспонденцию от государственных и налоговых органов в стране регистрации бизнеса.

    • Поддержание юридического адреса — платная ежегодная услуга. Дополнительно оплачиваются сервисы вроде обработки деловой корреспонденции.

    • Юридический адрес, почтовый адрес и адрес ведения бизнеса — разные понятия. Почтовый адрес может совпадать с юридическим, но иногда первый регистрируют в более престижной локации. Адрес для ведения бизнеса — по сути, место, где располагается центр управления компанией и принимаются стратегические решения. От его выбора часто зависит сложность открытия корпоративного счета в банке, возможность получения льгот и налоговых вычетов.

    • Компания, деятельность которой подлежит лицензированию, обязана пройти повторную процедуру получения лицензии после смены юридического адреса.

    • Юридический адрес может быть одинаковым у нескольких компаний. Да, это законно, если вы ведете бизнес за пределами РФ.

    • Менять юридический адрес в пределах одной страны можно, между юрисдикциями — можно в отдельных случаях, но проблематично.

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: @openoffshoreru
    • 0
  5. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Приветствую!
    Подготовили для информацию о том, кто такие номиналы, зачем они нужны оффшорной компании и как использовать этот сервис с минимальными рисками.

    Номиналами (номинальными акционерами) называют физических или юридических лиц, которые владеют акциями оффшорной компании формально, исключительно на бумаге. Реальное право собственности остается за бенефициаром.

    Когда чаще всего прибегают к услугам номинальных акционеров:
    • в юрисдикциях, где действуют строгие требования к конкретной резидентности акционеров;
    • при желании сохранить в тайне личность реального владельца бизнеса при открытом реестре;
    • при необходимости скрыть факт владения компанией иностранными лицами.

    Задача акционера — поставить подпись под договором, подтверждая свое согласие на включение в реестр акционеров. Других функциональных обязанностей у номинала нет. На тот случай, если бенефициар захочет прекратить отношения с номинальным акционером, обе стороны подписывают соответствующее заявление без дат. А документом, который определяет реального владельца компании, служит трастовая декларация (она же декларация доверия). В ней указывают количество акций, даты их выпуска и информацию о лицах, в пользу которого акциями владеет номинальный акционер. Трастовые декларации заключаются по количеству фактических собственников бизнеса.

    Защититься от рисков помогает юридически грамотно составленная трастовая декларация плюс передаточное распоряжение, в котором остается незаполненным поле для указания даты передачи акций. Фактический владелец может заполнить это поле в любой момент.

    Открытие счета в банке обычно не представляет сложности: достаточно при подписании документов присутствовать только бенефициару. При этом номинальный акционер не знает номера счета, не имеет к нему доступа и никаким другим образом не участвует в управлении денежными потоками.

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: openoffshoreru
    • 0
  6. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Приветствую!
    Сегодня поговорим о ежегодном продлении иностранной компании — что это, кому нужно и почему нельзя игнорировать.

    Из названия понятно, что речь идет о ежегодном продлении компании, которая зарегистрирована в иностранной юрисдикции, путем выплаты пошлин, продление юридического адреса и номинального сервиса (если он есть), и других сборов. Это обязательное условие для легальной работы компании — если не продлить компанию, через озвученное в местном законе время, компания будет исключена из реестра и потеряет право вести дела на территории юрисдикции. Некоторые компании можно бросать и не продлевать, другие необходимо ликвидировать или закрывать.

    Впервые услуга продления становится необходимой в конце первого года существования компании. Все необходимые действия выполняет регистрационный агент. Он следит за тем, чтобы вовремя были оплачены государственная (она же регистрационная) и профессиональная пошлина, а также другие сборы, характерные для выбранной юрисдикции. Уведомление о необходимости оплаты сборов бенефициары компании получают за один-два месяца до граничного срока оплаты.

    Что случится с компанией, если она не оплатит сборы (не продлит оффшор)?
    Как минимум, она будет оштрафована. Если сбор не будет внесен, компания потеряет Сертификат хорошего состояния (Certificate of a good standing) и, соответственно, возможность продления своего корпоративного статуса.

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: openoffshoreru
    • 0
  7. Студент
    • Регистрация: 14.08.2017
    • Сообщений: 47
    • Репутация: 1
    Приветствую!
    Идея зарегистрировать бизнес на территории США выглядит привлекательной, но в реальности требует тщательного изучения местных нюансов, связанных с ведением бухгалтерского учета. Он здесь отличается не только от такового в РФ, но и частично от международных основ IAS.

    Сегодня в США придерживаются принципов GAAP, которые выражаются в следующем:
    • все записи делаются на двух счетах — дебетном и кредитном;
    • деньги компании всегда хранятся отдельно от денег ее основателей;
    • в отчетности используется только один из трех денежных измерителей — денежный (два других —натуральный и трудовой);
    • учет осуществляется непрерывно на протяжении всей деятельности компании, в том числе если она начала процесс ликвидации;
    • в бухгалтерских документах оперируют только понятием себестоимости, рыночная цена не учитывается;
    • в отчетные документы попадают только фактически совершенные (но не запланированные!) операции;
    • обязательно учитываются все денежные операция, включая бартерные.

    В типичной финансовой отчетности, принятой в США, отображают баланс, расшифровку прибыли и убытков, информацию о нераспределенной прибыли, собственном капитале организации, расчет финпоказателей. О правильности составления отчета дает заключение независимый эксперт-аудитор — его пояснительная записка также должна быть приложена к бухгалтерскому отчету.

    О чем еще нужно знать компании, которая ведет свой бизнес на территории США:
    • отсутствует четкий регламент подачи бухгалтерского учет — конкретные даты выбирает сама компания;
    • обычно отчет подают на следующий месяц после завершения квартала — обычно с 12 по 30-31 число;
    • компания может самостоятельно выбирать для себя удобный финансовый год.

    Владельцы компаний в США могут вести бухучет самостоятельно, нанять бухгалтера или делегировать эту задачу аутсорсинговой компании. На практике много зависит от размеров компании и ее финансовых возможности, но самым привлекательным остается последний вариант.

    С уважением,
    https://open-offshore.net/
    Telegram: openoffshoreru
    • 0
Страница 5 из 5 Первая ... 345

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Арест счетов WebMoney в Украине отменен
Финансовый раздел 5 17.03.2014 22:04
Готовый качественный рерайт на тему ПАММ-счетов, более 70к
Копирайтинг, переводы, постинг 4 25.04.2013 22:01
Применение оффшоров в России
Оффтоп и свободные темы 3 30.10.2009 12:38

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры