DeleteD, считаю, что этим должен заниматься заказчик. Собрал информацию, пришёл к копирайтеру, дал ему информацию (или доступы в аналитику) и тот вносит изменения в текст на основе результатов тестирования.
DeleteD, считаю, что этим должен заниматься заказчик. Собрал информацию, пришёл к копирайтеру, дал ему информацию (или доступы в аналитику) и тот вносит изменения в текст на основе результатов тестирования.
Если заказчик всем будет сам заниматься, за что ему вам два рубля платить-то?
3s777, спасибо. "Продающий" - это приставка, которая помогает копирайтерам продавать тексты, назначение которых понятно нашим клиентам.
Продающий — который продает, ваш текст не продает.
DeleteD, вся штука в том, что текст размещён на главной странице сайта. Отследить от куда пришёл трафик можно, но как узнать сколько людей стали клиентами? Человек может пойти "бродить" по сайту, а уже потом стать клиентом через форму на другой странице.
Ваша работа сделать так, чтобы читатель никуда не шел. Это же П.Р.О.Д.А.Ж.Н.И.К. Раз А/Б тест не вариант, посчитайте конверсию самого текста: параметр к кнопке заказа с сайта, форма предварительной записи на главной, кнопка заказа коллбэка.
Не претендую на истину в последней инстанции. Сама задумка кейса мне понравилась, я с замиранием сердца ждала кейс с момента анонса в социальных сетях. Только делать выводы на основе имеющихся данных... Что-то вроде сравнения теплого и мягкого. Может вы специально выбирали автора с портфелем гаденьким, дали вводную, чтобы не старалась? Вам действительно стоит расти, но только не в ценнике, а в умении писать. Пока вам везет находить клиентов «без амбиций», но тенденции рынка намекают, что халява скоро закончится.
p.s. Михаил, в текст пропитан поверхностным знанием автора. Показала текст моему мастеру шугаринга. Она обещала меня одарить синяками, вросшими волосами и прочей побочкой процедуры, если я ей что-то подобное напишу :). Peace :)
Моё мнение что решает ТЗ. Уже не раз убеждался, если хорошее ТЗ, то текст получается очень достойный даже за средний чек. Так же и наоборот, нет ТЗ – даже топовые исполнители дают не то что ты хочешь.
DeleteD, считаю, что этим должен заниматься заказчик. Собрал информацию, пришёл к копирайтеру, дал ему информацию (или доступы в аналитику) и тот вносит изменения в текст на основе результатов тестирования.
Заказчик должен платить, и ничего больше.
с таким подходом, вы самый обычный копирайтер, к которому пришел заказчик с четким тз, а тот написал текст. И, разумеется, ни о каких продающих свойствах текста речи быть не может.