Каждый рекламодатель, приходящий в Блогун рассчитывает, как минимум попробовать свои силы, как максимум остаться в системе и стать постоянным клиентом. Когда рекламодатель регистрирует свою первую рекламную компанию она даже не представляет с чем ему предстоит столкнутся.
Успех рекламной компании для сайта зависит от многих факторов, например, сколько ссылок будет размещено, за какое время пройдет рекламная компания, бюджет потраченный на рекламу и многие другие факторы о которых рекламодатели не догадываются. Как успешный блогер и специалист в продвижении сайтов через блоги могу дать несколько советов.

Любое продвижение начинается с оптимизации рекламируемого сайта и подбора ключевых запросов/слов/фраз. Ключевые фразы – это именно те запросы, по которым продвигается сайт рекламодателя. Если сайт плохо оптимизирован, то придется вложить гораздо больше денег на продвижение по сравнению с оптимизированным сайтом. Из вышесказанного можно сформировать несколько полезных советов.