Честно = бедно

(Ответов: 25, Просмотров: 1629)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Veter
    • Регистрация: 13.08.2010
    • Сообщений: 233
    • Репутация: 38
    Вы слишком бедны, чтобы жить!
    В системе Миралинкс, с которой я работаю уже несколько месяцев, была анонсирована акция для вебмастеров, о честной жизни в этом прогнившем мире. Скажу сразу эта статья не по акции, здесь не будет ссылок на организаторов, это просто мои личные размышления.
    • 0
  2. Я из admitad :) Аватар для terehoff
    • Регистрация: 15.07.2009
    • Сообщений: 2,605
    • Записей в дневнике: 18
    • Репутация: 1150
    • Webmoney BL: ?
    Veter, а что тебе мешает сделать сайт с посещаемостью 5к уников в сутки и зарабатывать на контексте.
    В чем проблема сесть и начать работать, а не писать, что честные люди живут бедно . Будут вопросы, тут на них стараются отвечать.
    • 0
  3. Banned
    • Регистрация: 02.09.2009
    • Сообщений: 714
    • Репутация: -8
    Цитата Сообщение от terehoff Посмотреть сообщение
    Veter, а что тебе мешает сделать сайт с посещаемостью 5к уников в сутки и зарабатывать на контексте.
    Так говоришь будто это "раз плюнуть"....печально
    • 0
  4. Junior Member
    • Регистрация: 23.09.2010
    • Сообщений: 8
    • Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Fubuki Посмотреть сообщение
    Так говоришь будто это "раз плюнуть"....печально
    для пользователя с маркировкой "Administrator", это действительно - 1 раз, и тупо плюнуть))))
    • 0
  5. Гуру Аватар для skryptman
    • Регистрация: 08.06.2010
    • Сообщений: 1,576
    • Репутация: 69
    Не думаю что если у человека лычка "Administrator" то он за несколько мин сделает такой сайт. Тут это роли не особо играет. Хотя кто этого Терехова знает :).
    • 0
  6. Дипломник Аватар для Veter
    • Регистрация: 13.08.2010
    • Сообщений: 233
    • Репутация: 38
    terehoff, а давай поразмышляем