Привет всем! Решил вот взять интервью (первое или второе в своей жизни) у руководителя агентства продвижения сайтов IQAD Дмитрия Пушилина, задав ему ряд вопросов о методах продвижения, а также быть или не быть ссылочному продвижению на сегодняшний день? Ознакомиться с интервью
Мы, как и многие другие агентства, пользуемся помощью автоматических сервисов продвижения, таких как Wizard.Sape (для каждого клиента мы заводим личный кабинет в агентском аккаунте), где оптимизированный контент может быть подготовлен с учетом клиентских рекомендаций.
За время нашей работы мы успели поработать со всеми агрегаторами, и решили остановиться именно на Wizard, потому что они предоставляют такие инструменты, которые не предлагают другие подобные сервисы. Достаточно даже посмотреть на уровень реализации их инструментов и сразу всё станет понятно.
мда...
Мы, как и многие другие агентства, пользуемся помощью автоматических сервисов продвижения
хорошая антиреклама, кстати:)
Последний раз редактировалось DeleteD; 30.10.2015 в 17:33.
Замыленная тема про ссылки, но если включить холодную логику, то понятное дело, что борщить с ссылками не нада, весь ссылочный профиль из биржевых ссылок делать не стоит, доноров нужно отфильтровывать. Чем естественнее ссылка тем больше шанс что она будет работать. Если это понимать и использовать на практике не нужно слушать никаких умных типов и отвлекаться на адский вой Яндекса, который раз пытающегося прогнать сеошников с бирж кнутом и гнать в сторону контекстной рекламы. По признакам на Пиар похоже, воев и криков много ,а конкретного результата(если не считать ошибочный бан кучи площадок в момент вввода обновления алгоритма) нету! Лежат откровенные УГ сайты, которые в немеренном количестве двигали ссылки на бирже