Гостевая статья специально для моего блога от Александры Капаевой, senior крауд-маркетолога Системы крауд-маркетинга Referr.ru

По результатам исследований, более 70% людей принимают решения на основе чужих отзывов в сети, начиная с того, какой фильм посмотреть вечером, заканчивая серьезными покупками и выбором интернет-магазина.

Отзывы могут располагаться на специализированных площадках, на форумах, просто в комментариях, либо личных блогах. Умение распространять информацию о вашем бренде, опыте взаимодействия с ним, а также стимулирование этих процессов — отличный инструмент в руках маркетолога.

В статье - о том, как получать клиентов и нести знание о бренде в массы при помощи крауд-маркетинга.

Подробно о том, как :


- самостоятельно искать тематические обсуждения
- чем можно автоматизировать поиск площадок
- как грамотно создавать и развивать аккаунты
- как повышать выживаемость постов
- рекомендации по написанию полезных сообщений

Читайте статью тут - http://seoandme.ru/kraud-marketing-i...magazinov.html