В SEO-сообществе существует довольно много распространённых заблуждений. О трёх из них Амирханов Ленар решил рассказать в своём блоге: http://yavbloge.ru/3-mifa-v-seo
Идеальная схема, которую советую я: выводите сайт в ТОП или близко к ТОПу, и уже потом уделяйте пристальное внимание его удобству и дизайну. Во-первых, так вы достигнете результата быстрее, уделяя больше внимания более значимым моментам. Во-вторых, избавите себя от риска разочароваться в поисковых системах.
Не совсем согласен с таким мнением. Мне кажется, надо стараться сразу все делать качественно. Хорошо продуманный сайт проще продвинуть поближе к ТОПу. А так, интересный материал, мне тоже кажется, что по ПФ идет некоторый кривотолк и переоценка важности.
1 пункт как-то Америку не отрыл, даже эксперименты не нужны, ибо читал в офф. инфе от Яшки это. Да и логика, если юзер не вернулся в поиск после сайта, значит нашёл ответ, что является главной Целью. 2 пункт - те же поведенческие + ассесоры. Чем удобнее сайт, тем юзеры будут лучше к нему относиться, найдут что надо.
В принципе согласен со всеми пунктами. 1. Но, часто бывает что чел открывает сразу десяток вкладок - находит там какую-то информацию, потом пишет в яндексе более точный запрос и ищет дальше. Т.е. все сайты получат равные характеристики по данному запросу без уточнений. 2. Имеется ввиду, что лучше деньги кинуть на раскрутку чем на вылизывание сайта, тем более, что без статистики переходов можно неправильно реконструкцию юзабилити оценить. 3. Тут ещё та фишка, что если будут прямые переходы по ссылке и стоит метрика, то страница с ссылкой точно проиндексируется + если страница оформлена нормально, то больший вес передастся как с тематически сродственной.
Movut, извините, конечно, но где подтверждение этих слов? Какие проводились тесты? Какие были результаты? Я не говорю что это правда/не правда, но без подтверждений, без каких-то фактов это только теория.
В целом с статьей согласен. Только единственное. Зачем держать сайт, который не несет пользы посетителям, на таком сайте нельзя создать компьюнити, второй раз на него никто то не зайдет.