Очень давно уже не писал в блог: было очень много работы, плохих и хороших событий, интересных новостей и новых возможностей. Данным постом я бы хотел начать серию статей о том, как я пытался вылезти из финансовой задницы и что из этого получилось.
Вкратце, для чего я буду писать минусовые кейсы:
Вы видите полную схему работы от начала и до конца;
Вы узнаёте новые фишки, о которых раньше даже не догадывались;
Вы можете взять мой результат и усовершенствовать (выйти в плюс);
Вы можете избежать моих ошибок;
Вам теперь есть с чем сравнить свои результаты.
Вся серия статей будет посвящена привлечению трафика из социальной сети ВКонтакте. В этой и паре следующих статей мы будем рассматривать таргетированную рекламу.
а) одинокие женщины до 20 из тп-пабликов «ты на понтах, я на каблуках»; б) женатые мужчины от 23 из групп «я люблю мжж» и т.д.). Так как я лил на общую аудиторию, то сегментировал только на возрастные характеристики. Всего у меня получилось 3 группы мужчин:
1) от 18 до 21;
2)от 22 до 27;
3)от 28 до 35.
что-то не очень как то и правильно...
Нужно ну как то более детальней выбирать аудиторию, интересы, и больше возрастных групп А приколы с
«я люблю мжж»
это из серии "мне аля 16+ я мачо в красных мокасинах" такое уже практически не прокатывает ну или не та тематика)
«Познакомимся?» «В активном поиске?»
Что-то не цепляет, да и спама такого оч много...
Я бы лучше сделал так. Есть паблики о знакомствах Парсим id в итоге получаем более релевантную аудиторию. При этом разбивал бы группы по названиям пабликов откуда спарсил аудиторию
nn165m, хотел получить большие объёмы за счет минимального сегментирования. опять же, про ретаргетинг писал, что хотел подключать, да не вышло в связи с блоком ссылки. я не сомневаюсь, что вышел бы в плюс по своей схеме, но обстоятельства не сложились
nn165m, тизеры не мои, а коллег, я писал об этом. У меня были другие бабы, другие надписи, другие лендинги и другая стата. Мамба заезжена до дыр, но её ещё выжимают в плюс, а вот ябаду был более менее свежим.