В последнее время оптимизация картинок очень актуальна, так как конкуренция небольшая, оптимизировать просто и трафика можно получить немало. При вводе некоторых запросов картинки выводятся непосредственно над выдачей, а это значит что они привлекают внимание, а следовательно и посетителей. Для примера возьмем запрос «рыбки»…
8. Не забываем про формат изображения. Яндекс пытается мыслить как человек, потому картинки в формате jpg и png он воспринимает как фотографии, а картинки формата gif – как баннеры, либо что-то другое(не полезное для посетителя).
пруфлинк на официальное заявление есть?
вобщем еще одна "статья" о том, что нужно испоьзовать alt и title. Трафик с картинок очень рандомный и не может быть основой тарфика для белого сайта. Исключения (редкие) большие галереи у которых основной контент - картинки.
вобщем еще одна "статья" о том, что нужно испоьзовать alt и title. Трафик с картинок очень рандомный и не может быть основой тарфика для белого сайта. Исключения (редкие) большие галереи у которых основной контент - картинки.
Официального заявления нет. Да, и скорее всего нужно убрать это, ибо сейчас Яндекс предлагает поиск по разным форматам (JPEG, GIF, PNG) http://images.yandex.ru/search/advanced?text...
Да, трафик с картинок трудно называть главным, но, если у вас на сайте много тематических картинок, то почему бы не оптимизировать их, ведь это проще...
Последний раз редактировалось Савостьянов Артём; 03.01.2010 в 19:40.
это просто и это нужно делать, но никаких гарантий получения трафика нельзя давать. Иногда с одной картики может прийти 50 человек, а со 100 картинок не будет ни одного.
Интересно было бы прочитать, если картинки одинаковые, но разного размера что тогда делать? Скажем для интернет магазина - несколько Вариантов одного и того же товара: большая, средняя и маленькая картинка. Как тогда лучше прописать?
Хотим в топ? Читаем SEO блог – SeoKiev.com. Подпишись на RSS.
Насчет alt и title...Идентичный текст или одинаковый? Я раньше забивала одну и ту же фразу туда и туда, но мне сказали, что так я только хуже делаю, title и alt должны быть разными. Насколько разными?
Anna Volkova, alt действительно должен хоть как-то описывать картинку, пусть это будет даже лытдыбр, а в title писать ключевики.
А не наоборот? Я почему-то думала, что alt- для поисковиков, а title - для людей. И как писать ключевики? Прямо через запятую или все же связным предложением?