Дипломник | zhurik, Много чего могу дополнить) Общая информация: 1)желательно добавить количество проиндексованных страниц и страниц участвующих в поиске обеих ПС 2) Наличие сайта не только в каталогах, но и в агрегаторах новостей (очень важный параметр, прямым образом влияет на скорость индексирования новых страниц) 3) Используемая CMS, желательно еще и версию указать 4) Какие браузеры и какие их версии использовались для аудита
Технический аудит: 1) Присутствие сайта в индексе ПС, статус индексирования, наличие фильтров и санкций. 2) Валидность нужно проверять не только валидность HTML, но и CSS 3) В пункте по индексации и дублям - желательно разбивать сайт на виды страниц (рубрики, теги, публикации, профили авторов, страницы дат публикации и т. д.) и работать с каждой группой отдельно. Когда видно все группы - можно понять, с каких страниц дополнительно можно получить трафик (например со страниц дат публикаций можно получать трафик изменив мета-теги на, например, "события 4 сентября"). Особое внимание нужно уделить страницам пагинации - что бы правильно реализовать страницы пагинации нужно в код страниц добавить атрибут rel=”next|prev”. Расписывать, как это сделать, долго, поэтому просто дам ссылку на то, как это необходимо реализовать - http://habrahabr.ru/post/128746/. 4) Анализирую скорость индексации новых материалов и страниц 5) Анализ поведенческих факторов. Если они низкие - причин
Внутренняя оптимизация: 1) Как реализовано меню сайта (часто реализуют на базе JavaScript, при таком подходе ссылочный вес нормально не перетикает по страницам) 2) Использование хлебных крошек, особенно на самописных CMS (они помогают ПС правильно понять структуру сайта) 3) Структура URL (нет ли лишних слов в нем, правильно ли он построен, максимально подвести под принцип ЧПУ) 4) Анализ внутренних ссылок на сайт и распределение внутреннего ссылочного веса (как канон я использую не более 100 внутренних ссылок на страницу)
Как дополнительный пункт я использую проверку и разработку семантики. То есть проверяю уже составленное СЯ на корректность, его видимость, релевантные страницы, плюс дорабатываю его. Если СЯ нет - выделяю группы слов и тематик, по которым необходимо собирать СЯ. Делается, что бы потом клиенту было удобно собрать уже готовое СЯ (или закзать)
По внешней оптимизации - проверка ссылочных факторов (ссылок), социальных факторов (лайки, репосты, их влияние и тд). если у сайта есть представительства в соц. сетях (группы) - проверяю их.
Далее на основе всего этого разрабатывается стратегия продвижения с помесячным планом работ.
---------- Сообщение добавлено 10:56 ---------- Предыдущее 10:49 ----------
А да, кстати, по поводу сессий в URL - от них нужно избавляться не с помощью редиректа или каноникал, а с помощью настройки веб-сервера. Дела в том, что они не просто дублируют страницы, а открывают дыру в безопасности сайта (погуглите этот вопрос) Последний раз редактировалось Shatun; 05.09.2014 в 10:53. |
|