Очень я не хотел писать пост про ПФ, так как уже каждый про это написал и не раз. Но прочитав достаточно много постов на блогах про ПФ, я понял, что народ то не сечет в чем дело. Называются одни и те же метрики, которые хоть и являются показателем поведения на сайте, но никак не влияют на выдачу.
Короче, мне просто не нравится, что народ заблуждается и вводит в заблуждение читателей. Это не тру.
Я решил взглянуть на показатели с точки зрения логики, технологии и вообще!
Плюс к тому, есть результаты нескольких экспериментов, которые мои выводы подтверждают.
Со многим в статье согласен. Только с фавиконкой - не совсем. Есть у меня сайт, он в ТОП3 по ВЧ. Не имеет ни фавикона, ни каких-либо метрик. А вот уже который год в ТОП3. А так - согласен с тем, что самый главный, и пожалуй, наверное, единственный поведенческий фактор - это возврат в выдачу. Если пользователь не удовлетворен статьей, значит она не ответила на его запрос, процент таких возвратов превысит определенный лимит - пошел на фиг из ТОПа.
Со многим в статье согласен. Только с фавиконкой - не совсем. Есть у меня сайт, он в ТОП3 по ВЧ. Не имеет ни фавикона, ни каких-либо метрик. А вот уже который год в ТОП3.
Фавикон не является фактором ранжирования =) И что значит "Не имеет ни фавикона, ни каких-либо метрик." - особенно интересует слово "метрик".
CheckTrust.Ru - проверенный сервис для проверки ТРАСТа и заСПАМленности сайтов.
Спасибо за статью, статья интересная, согласен с тем, что значение поведенческих явно преувеличивают. Вот только не согласен с использованием термина "эксперимент". Личный опыт - да согласен, эксперимент - нет. И даже не потому, что получилось как бы мимоходом, а потому что для какого-либо эксперимента необходима более массовая выборка сайтов. Сайты должны быть как можно более равнозначными, и для всех сайтов должны быть созданы условия максимально "в вакууме", что бы мы видели "влияние" или "не влияние" какого либо фактора на наши подопытные сайты, а влияние остальных факторов свели к нулю.
Подходит как-то известный SEO-блогер к social media стартаперу и спрашивает: «А ты алгебру сделал?»
Поставил плюс, за «Возврат к выдаче я считаю самым важным и мощным среди поведенческих факторов». А вот влияние CTR сайта в выдаче – мне кажется сомнительным. Сделать броский фековый снипет, не проблема, что же из того, если по нему будут ломится тысячи, и не найдя искомого, обратно вернуться в поиск.
Последний раз редактировалось genjnat; 20.07.2012 в 19:23.
Виктор1974, не скажи насчет фавикона. Посмотри выдачу по сайтам музыки. Там большинство ставит иконку зайцев.нет (уже заспамили ими все). Так вот, ранее, эта небольшая фишечка офигенно поднимала CTR.
atheroth, Бросьте – юзеру снипет влом читать – будет он на иконки смотреть. У меня на кулинарном сайте, вообще рецепты в hRecipe оформлены. Гугл в снипете выводит картинку, описание рецепта и основные ингредиенты. С тех пор как сделал это, СТР аж на 5-10% вырос. А вы говорите фавиконки...
atheroth, Бросьте – юзеру снипет влом читать – будет он на иконки смотреть.
Неправда, на сниппет обращают внимание. И если в Гугле все просто - микроразметка рулит, то в Яндексе с этим проблемы, вот и остается фавиконками баловаться
CheckTrust.Ru - проверенный сервис для проверки ТРАСТа и заСПАМленности сайтов.
Да я ведь не с потолка цифры взял. Раньше, когда таких в серпе было 1-2, может и рулила, сейчас - там каждый второй с картинкой (по крайней мере в кулинарии).