В наше время многие клиенты и, что хуже всего, оптимизаторы полагают, что SEO - это просто закупка внешних ссылок на сайт. И именно исходя из такого понимания поискового продвижения сайтов выделяются бюджеты. Однако, на самом деле ссылки составляют лишь около 10% SEO. А большую часть времени занимают аналитика и внутренняя оптимизация.
Сергей Кокшаров в своей новой статье подробно описал 24 основные обязанности сеошника и раскрыл их сущность.
12. Размещение ссылок После составления ссылок и поиска места для их размещения, остается кропотливая работа, требующая внимания и времени.
На что время то требуется? Время в сапе нажать на кнопку подтвердить?
13. Мониторинг доноров После размещения ссылок, было бы хорошо их мониторить, используя специальные инструменты. Здесь специалистов интересует работоспособность доноров, а также их качество, измеряемое по косвенным признакам.
По каким таким косвенным признакам?
23. Проведение экспериментов Прежде, чем что-то изменить на сайте, следует хорошо подумать, будет ли от этого польза, а лучше провести эксперимент, возможно, сначала на других ресурсах. Проведение различных тестов и экспериментов, как внутри сайта, так и за его пределами, требует временных затрат — это также является задачей seo-специалиста.
На других клиентах что ли эксперименты проводить? Или на своем блоге (некоммерческом сайте) проводить эксперименты, чтобы потом на коммерческом это сделать...?
P.S. Это не стеб. Просто у так называемых гуру-блогерров, плохая черта - сказав "А" (очевидные вещи), не говорят "Б" (вещи которые существенно сэкономят время). Потом приходят школьники устраиваться на работу и рассказывают как они круто двинули свой супер-блог, а с коммерческими запросами дел вообще не имели, т.к. это стоит денег.
Никто и никогда не расскажет как продивигать сайт! Будет лишь вода и маленькая часть того, что нужно делать. А дальше, если есть голова думай, читай, анализируй, проводи эксперементы(кстате, инкогда этим не занимаюсь), в общем делай что хочешь - но цель одна, добится результатов.
Я всегда придерживаюсь одному правилу, "Если хочешь добиться, добьешься. А если не добился, значит не хотел!"
Alt_SM, прочитав Ваш пост решил тоже почитать статью... такой "воды" я давно не читал. Я бы не рискнул анонсировать такую статью здесь. На смех ведь поднимут. Хотелось бы прочитать отзывы об этой статье тех, кто так или иначе связан с SEO.
12. Размещение ссылок После составления ссылок и поиска места для их размещения, остается кропотливая работа, требующая внимания и времени.
Вот тут меня улыбнуло неподеццки... Может составление АНКОРОВ к ссылкам, к примеру, или составления СПИСКА ссылок? Или ссылки составляются каким-то таинственным образом? Ромбиком, овалом или в столбик? У меня на сайтах всех CMS ссылки составляются (а вообще-то создаются) в момент размещения новой статьи. И когда я ищу доноров для их размещения, ссылки у меня уже составлены в список ссылок... В общем таких мест ещё много...
Последний раз редактировалось 13й; 10.06.2012 в 00:33.
Место свободно для Вашей рекламы. С предложениями в ЛС.
genjnat, а у Вас тот же пункт 12 не вызвал улыбки? Ладно человек, который ничего не понимает в SEO. Но ведь здесь есть люди, кто работает в этой теме и очень глубоко разбирается (себя не имею в виду) в ней. К чему тогда анонс статьи на блоге размещённый на нашем форуме? Чисто бэк получить с жирного ресурса? Ну ладно, Вы не увидели смешного в том месте, где его увидел я. Но ведь даже Вы признаёте, что
Сообщение от genjnat
текста много, полезной информации = 0.
Зачем тогда анонс ТАКОЙ статьи?
Место свободно для Вашей рекламы. С предложениями в ЛС.
12й пункт, у меня скорее недоумение вызвал. Так как вменяемый оптимизатор, сначала делает всю работу по внутренней оптимизации, и только после этого составляет анкор лист, подбирает площадки, и собственно, начинает закупаться, согласно какой-то заранее спланированной стратегии. Поэтому не совсем понятно какую еще «кропотливую работу, требующую внимания и времени», автор имеет в виду. А что касается
Сообщение от 13й
Зачем тогда анонс ТАКОЙ статьи?
Дык статья о том, куда уходит время, при работе с клиентскими сайтами – на этот вопрос она отвечает.
ПС Собрался с духом, и дочитал до конца. Стало понятно, о чем это
Поэтому не совсем понятно какую еще «кропотливую работу требующую внимания и времени», автор имеет в виду.
Но как-то сомнительно, что есть оптимизаторы, способные вести столь скрупулезную работу с чужими сайтами. Здесь ведь главное что – бюджет на закупку ссылок освоить, и ноги в руки.
Последний раз редактировалось genjnat; 10.06.2012 в 01:48. Причина: поправка
genjnat, получается, что статья в большей степени написана для клиентов и школьников. После такой статьи появляются "умные" клиенты, которые начинают советовать, что да как надо сделать. А школота начинает орать с пеной у рта на разных форумах: - надо всё перелинковать; - оптимизировать тексты (хотя сейчас мало кто может дать ответ, что такое оптимизированный текст - текст написанный для людей) - ну и конечно же сделать сайт супер удобным. - а ссылки всё, не работают. Только вечными можно закупаться, за сапу забанят, искать часами донора, разбавлять анкоры и т.п. херь...
Мне этот момент тоже дался с трудом... :) Много чего ещё мог бы написать, но что-то возбуждение от статьи уже сошло на "нет". Надо будет её ещё раз тогда перечитывать...
Сообщение от Alt_SM
получается, что статья в большей степени написана для клиентов и школьников.
Я об этом и написал в первом своём посте в этом топике... только другими словами.
Место свободно для Вашей рекламы. С предложениями в ЛС.