А при чем тут река? или вы хотите сказать, что Росами называли тех, кто жил у какой-то там речушки?
Ну конечно. Это одна из версий происхождения слов "Русь", "русичи" ("росичи"), "русы". Так и SEO, наверно, навечно останется SEO, даже если люди забудут, при чем тут "поиск".
---------- Сообщение добавлено 14:22 ---------- Предыдущее 14:07 ----------
Левша, я же не умею читать мысли. Скажите конкретно, что из этого вы не считаете необходимым с точки зрения человека?
Пока прокомментирую "наугад" мета-описания. Разумеется, они по определению созданы ради человека. Роботу-то они зачем? Он уже сайт нашел и проиндексировал, уже принял решение показать ссылку пользователю - вопрос лишь в том, что именно увидит пользователь. Иногда робот сам способен разумно отобрать текст, скажем, из вводного абзаца. Но иногда робот ошибается - вот, уже вижу, что в этой моей статье после переиндексации гугл стал печатать оглавление, а это не есть хорошо. На этот случай и нужны метаописания - чтобы человек увидел нечто вменяемое, перед тем как принимать решение о переходе. Ну а раз людям это важно, то уже как следствие робот тоже обращает внимание на этот текст.
Кстати, на самом деле робот обычно неплохо формирует описание. И это даже получается убедительнее, чем если имеется description - видно, что это фрагмент живого текста. Эта моя статья оказалась, скорее, исключением. Обычно же я ставлю description только главным страницам сайта, которые служат оглавлением и которые не начинаются с краткого "резюме" (что для статей, вообще говоря, является хорошим тоном).
Последний раз редактировалось Даниэль Алиевский; 04.11.2013 в 17:38.
Согласен с автором, сам как то брался написать что то подобное, но никак мыслями не собрался ) суть простая: оптимизируйте всё и вся именно под клиента, ибо роботы сами учатся думать как человек. То что обычно называют "супер фичей" или "секрет шамана" является ничем иным как "слабость" (а иногда и "тупость") алгоритма, её обязательно найдут и обязательно вылечат, а всё это дело назовут пингвином или еще чем нибудь подобным и всё сео-сообщество снова начнет материть гугл и яшу, даже незадумавшись о том что в свое время оптимизировали не под человека, а под определенную версию определенного алгоритма
п.с. и снова несвязанные мысли, эх не быть мне писателем
bla2e, отчего же не быть:) Пост прекрасно укладывается в тему и вполне понятен. Если подвести итоги, то получается, что все действия, направленные на оптимизацию сайта, условно можно поделить на два направления: 1. информационнная оптимизация (с) - так называемое белое продвижение. То, что автор считает обязательным. 2. подстраивание под алгоритмы ПС - в основном, серое и черное продвижение. Пока второе направление будет давать результат, пусть даже ограниченный по времени, его использовать будут. Вот так получается, если размышлять теоретически. Практически же, выводы, вынесенные в заголовок, кмк, должны подтверждаться чем-то более весомым, чем мнение автора, например, результатами экспериментов, выведенными в топ коммерческими сайтами и т.п.
Внимание вопрос - как при помощи несуществующего seo коммерческие сайты получают посетителей и покупателей из поисковиков, выходя в топ-10? Ведь согласитесь, гиганты отдельных ниш настолько "информационно оптимизированы", что другим бы по принципу "seo не существует" просто не пробиться в топ.
Поисковики еще далеко не умные ребята, как хотелось бы рядовому пользователю интернета. На днях искал анекдот по частям что вспомнил. Банки и медицина в 70% на 2 страницы поиска. Искал и так и эдак, все равно никуда не уходили коммерческие тематики (когда в запросе было слово "анекдот").
Кстати пришел к выводу - если раньше что-то ищешь обязательно выдаст порно, то сейчас если что-то ищешь обязательно выдаст коммерцию.
ни в коем случае не используйте никаких приемов, которые не полезны живому посетителю, но якобы «улучшают рейтинг в поисковой системе
Угу, давайте перестанем закупать ссылки. Они же якобы улучшают рейтинг в ПС.
p.s. а хороший вброс :) Что-то вспомнилось на тему "несуществования":
Внимание вопрос - как при помощи несуществующего seo коммерческие сайты получают посетителей и покупателей из поисковиков, выходя в топ-10? Ведь согласитесь, гиганты отдельных ниш настолько "информационно оптимизированы", что другим бы по принципу "seo не существует" просто не пробиться в топ.
Но это же просто. Есть общеизвестный и тривиальный факт: игорного бизнеса не существует. Не существует в том смысле, что это не бизнес: тут отсутствует услуга или товар, которую человек приобретает за деньги. Строго говоря, это только и исключительно некий способ отъема денег у населения: в среднем казино ВСЕГДА выигрывает. Математический факт.
Если, однако, следовать вашей логике, то есть чему недоумевать. В казино приходят не бедные люди - откуда у них деньги? Как они до сих пор не разорились? Более того, множество людей рассказывают, как они замечательно выиграли кучу денег. И это ведь правда!
А дело все в том, что они либо богаты вопреки, а не благодаря казино, либо же им повезло - а другим не повезло. Так и здесь, в мире SEO. Никто ведь не подсчитывает те миллионы сайтовладельцев, которые потратили на SEO 1000 долларов, а получили в ответ увеличение прибыли на 500 долларов. Или вообще ничего не получили. При этом, конечно же, действительно популярные ресурсы могут нанимать SEO-специалистов. Особого вреда не будет, а популярность у них уже обеспечена другими путями. И, наконец, SEO-манипуляции, разумеется, ВЛИЯЮТ на поведение робота, и в половине случае они действительно могут повысить рейтинг.
И лишь в исключительно редких случаях действительно встречается ситуация, когда некий профессиональный шулер способен обыграть казино. А SEO-специалист, соответственно, "обыграть" поисковики. Мне когда-то доводилось "обыгрывать" Google - месяца на три, и тогда я что-то заработал, а потом они "просекли" ситуацию. Но... это не то, чем стоит заниматься нормальному человеку. Общеизвестно, что гораздо разумнее вложить деньги в акции солидных компаний с реальным бизнесом, чем найти шулера и попросить его выиграть миллион в казино (по сценарию "Неукротимой планеты"). А в случае веба - соответственно, лучше вложить деньги в развитие собственно бизнеса, в профессиональный сайт и в прямую рекламу своего товара.
Сообщение от brainix
Угу, давайте перестанем закупать ссылки. Они же якобы улучшают рейтинг в ПС.
А покупка ссылок - это не SEO. Это по сути ничем не отличается от рекламы по телевизору. Или рекламных статей в газетах. То, что мозолит глаза людям, естественно, мозолит глаза и поисковикам - равно как и всем прочим потенциальным источникам клиентов, например, журналистам обзорных журналов.
P.S. Напоминаю собственную оговорку: на самом деле словом SEO называют и настоящее развитие проектов ради живых людей. То, о чем я пишу в этом комментарии, касается только остальных видов SEO.
intern, да как то так, продвигаться нужно, честным способом этого не сделать, так как конкуренция растет с каждым днем, но и не стоит удивляться, когда 500 ссылок-комментов Ивана Иванова вместо трафика вам приносят бан от поисковой системы. нужно искать грань и подкреплять все это дело покупными ссылками (на тематических сайтах, внутри статьи), медленно, долго, но зато не познаете счастья бана
гы покупка ссылок не сео, ну так и я могу говорить, только это на самом деле сео, и как определить чей сайт лучше эльдорадо или эксперта? а тот кто в СЕО больше бабла вкинет тот и будет наверху. чтобы убедиться что сео существует проведите эксперимент. Возьмите запрос, вместо выделения заголовка в тег h1 просто увеличьте шрифт и выделите жирным, и так со всеми заголовками. Не употребляйте часто прямые вхождения ключа, желательно заменять их альтернативными синонимами. Ну и для людей вставьте картинок с незаполненым тегом альт, человек все равно туда не смотрит. Как вариант можно сделать таки статей порядка ста, но не делать внутренней перелинковки и не покупать ссылок. Ну и сделать второй сайт согласно традиционному сео. К концу эксперимента измерить посещаемость обоих сайта. Разоблачить всех сео специалистов и удивить нас, простых рядовых пользователей.
temass, когда я говорю, что СЕО не существует, имеется в виду, что не имеет смысла никакая оптимизация, нужная роботам, но при этом ненужная людям. Если же оптимизация полезна человеку, то она, разумеется, полезна и роботу - но для этого нет смысла использовать специальный термин "поисковая оптимизация". Это просто оптимизация сайта, оптимизация информации, которая там содержится - не именно для поиска, а для человека. В этом моя основная мысль.
Случай с alt относится к немногочисленным исключением из этого правила, и я о нем говорю в статье. Можно считать это оптимизацией для человека с плохим зрением, который использует голосовой броузер. Технически нет особых проблем для робота распознать графическую надпись, благо меняется она чрезвычайно редко; но поисковики этим не "заморачиваются", отчасти именно потому, что слепые люди никуда не денутся.