Должны ли H1 и TITLE совпадать или нужно их делать разными? Давний вопрос, который обязательно возникает на каждой встрече, где есть сеошники. Откуда он появился сказать сложно. Возможно, из несоответствия рекомендаций поисковых систем и примеров в ТОП10.
Доводы за разные теги тайтла и H1: мол, поисковик “подумает”, что мы хотим усилить двойным употреблением значение ключевого слова, за что обязательно накажет :)
JOHNY, сегодня только анализировал один шедевра без админки на HTML - что то типа справочника - таблички, формулы, номера и т.д - ноль фото на странице. урл сделан по рекомендации(вроде так говорили насчет короткого) гугла - site.ru/1 - где 1 - основное слово ключа продвигаемое на странице, под че страница заточена ля-1-ля-ля тайтл - имеет прямой ВЧ ключ (со всеми ля-ля) + добавлен НЧ хвостатый H1 - имеет прямой ВЧ ключ написанный наоборот + добавлен другой (схожий) НЧ хвостатый... . сайт прост до безобразия -чисто случайно наткнулся - по мутагену проверял микронч - а потом решил по яндексу глянуть че с ним.... на первое место выдали и гугл и яша этот сайт... вот тут мне стало интересно и я решил его проверить на трафик - и немного прихерел - 12000 хостов в сутки при этом сайт - обошел по регионам всех, единственно по москве и питеру пока во второй десятке.. сайту 67 дней.... конкуренты - трастовые по 6-8-10 лет уверен - что займет место в топе через 2-3 месяца по всем регионам
Последний раз редактировалось vefaro; 11.02.2016 в 06:12.
Ряд сайтов: H1: ВЧ+СЧ+несколько НЧ Title: то же самое слово в слово
Другие сайты: Title: короткий ВЧ H1 совсем нет
Результат - всегда разный. Какие-то статьи в ТОПе, какие-то - в другом месте. Играет роль масса других факторов ранжирования. И если делать чистый эксперимент, то надо учесть (или отсечь) эту массу факторов, что весьма проблематично. В последнее время прихожу к мысли, что Title надо делать цепляющим, а не напичканным ключами. Особенно это касается Гугла - там часто вижу короткие Титлы в ТОПе.
повтор в теге h1 title не является ошибкой и так можно делать, так как title посетитель не видит на сайте, но когда он видит title в поиске и решает перейти по нему, то вполне естественно ожидает увидеть такой же заголовок. Тут каждый сам решает на основе своего опыта.
Сообщение от vefaro
сегодня только анализировал один шедевра без админки на HTML
скорее всего этот сайт в топе не только за счет оптимизации, но и скорости загрузки, такие сайты в гугле пейдж спидобычно показывают 100%
скорее всего этот сайт в топе не только за счет оптимизации, но и скорости загрузки, такие сайты в гугле пейдж спидобычно показывают 100%
однозначно-)) я поэтому и написал что он на голом коде без админки. так что в купе с грамотно оформленными вводными данными и голый код - высокие позиции у молоденького сайта-)))
в тайтле запись: как купить велосипед а в h1 велосипед купить как
если в h1 будет такое - велосипед купить как то это сразу песимизация за спам ключами ) низя так писать потому что бред ) уж лучше тогда так действительно - деписолев ьтипук как
---------- Сообщение добавлено 21:26 ---------- Предыдущее 21:24 ----------
Сообщение от buninsan
скорее всего этот сайт в топе не только за счет оптимизации, но и скорости загрузки, такие сайты в гугле пейдж спидобычно показывают 100%
я покупал сайт на голом, пяток страниц было, он был в топе, перенес на wp, все равно был в топе, хотя скорость упала наверное ) но конечно скорость гугль любит
уж лучше тогда так действительно - деписолев ьтипук как
не люблю спорить-)) и что то доказывать... пусть будет так-)) еще напомню что в интернете денег нет, доры умерли, копипаст трафа не дает и сайты уходят в АГС-)))