ПроРелиз - Размещение пресс релизов и новостей в СМИ - Pro-Release.ru

(Ответов: 2, Просмотров: 590)
  1. Новичок
    • Регистрация: 07.04.2015
    • Сообщений: 6
    • Репутация: 0
    Пресс-релизы служат для информирования целевой аудитории о мероприятиях, достижениях, анонсах компаний и организаций.

    Пресс-релизы — это:

    • Хороший канал по привлечению клиентов
    • Основной способ информирования СМИ о вашей компании, товаре и услугах
    • Альтернатива SEO


    Наши клиенты это: Coca-Cola, Сбербанк, Мегафон, Роснефть, Nestle, Samsung, Связной, Альфа-Банк, Efes, Toyota, Ford и др.

    Наши услуги активно используют SEO компании и оптимизаторы, так как размещая пресс-релизы можно получать:

    • ссылки дешевле, чем на биржах
    • ссылки с сайтов, которые НЕ торгуют ссылками
    • трафик и ссылки с качественных и трастовых СДЛ
    • принимаем заказы на любые объемы контента, качественный копирайтинг и рерайтинг (пишем в день более 500 000 символов, свой контент отдел)
    • Попадание в ленты новостных агрегаторов: Яндекс.Новости, Google News, Рамлер, Новотека и др.

    Подробная информация здесь www.Pro-Release.ru

    Вопросы по работе можно задавать здесь либо пишите нам на почту по адресу info@pro-release.ru


    ! - Также Вы можете отправить на адрес prorelease@yandex.ru заявку о включении Вашей площадки в нашу базу и мы сможем присылать Вам интересный и качественный материал по тематике Вашего сайта. Необходимо указать следующие данные:

    - Адрес площадки
    - Тематика площадки (бизнес, спорт, общетематическая площадка и т.д.)
    - Кол-во ссылок, которые вы позволяете размещать в материале
    - Email куда следует присылать материалы

    Принцип работы:

    1. Мы присылаем Вам свежие пресс-релизы и анонсы компаний по тематике вашего сайта, обеспечивая Вас качественным контентом
    2. Вы самостоятельно решаете размещать пресс-релиз или нет, в полном объеме, частично или взять его только за основу
    3. Размещение исключительно на бесплатной и добровольной основе
    • 0
  2. Новичок
    • Регистрация: 07.04.2015
    • Сообщений: 6
    • Репутация: 0
    Как правило, большинство пресс-релизов публикуются в не менее 10 площадках и ресурсах, в зависимости от выбранного Вами плана продвижения, а также от степени важности/ценности Вашего информационного повода для СМИ. Например, в пакете «Pro-Release» - минимальное количество размещений, которое гарантированно нами, составляет не менее 75 площадок. В любом, случае с каждым клиентом работа ведется строго индивидуально. Гарантии закреплены в договоре.

    Если у вас нет готового пресс релиза, то В нашем агентстве Pro-Release есть свой контент отдел, в котором работают профессиональные журналисты и PR-специалисты. Мы поможем сформировать Вам правильный информационный повод и оптимальным образом подготовить его для рассылки, исходя из специфики работ СМИ.
    • 0
  3. Super Moderator Аватар для oleg_ug
    • Регистрация: 31.12.2010
    • Сообщений: 4,403
    • Репутация: 1968
    • Webmoney BL: ?

    Комментарий модератора: oleg_ug

    1. Топикстартер (ТС) имеет право поднимать свою тему только в том случае, если после последнего сообщения в теме прошло минимум 7 дней.
      В коммерческих разделах любые сообщения (кроме ответов на вопросы) считаются апом.
    • 1

    Спасибо сказали:

    pro-release(08.04.2015),

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Распостранение пресс релизов в Yahoo Finance (дорого)
Другая работа 0 19.06.2013 03:38
Размещение статей и пресс-релизов по базе. Украина\Киев.
Копирайтинг, переводы, постинг 1 06.03.2013 18:46

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры