Artoha, позиционирует себя как самого эффективного копирайтера продающих текстов в Рунете. Свои семинары в свободный доступ выкладывает очень ограниченно. Полезные мысли и идеи однозначно в его семинарах есть.
(Я ни к нему, ни к его семинарам никакого отношения не имею).
примерно секунды по 2-3 из минуты. основная мысль, которая скользит в его текстах - это то как надо предподносить себя клиенту, например, если работал с малоизвестной фирмой, которая является дочерней или как-то так другой более крупной фирмы, то нужно говорить, что работал с самой фирмой, так как по сути это так, но доверия к тебе будет больше, а если фирм/партнеров, с которыми работал много - то лучше посчитать общий итог и выделить из них самые значимые. И еще не все помнят фирмы по названиям, логотипы - вот что запоминается, поэтому если сайт предлагает какие-либо услуги и работал с достаточно крупными клиентами, то стоит разместить логотипы этих клиентов, за них "цепляется" взгляд. Вроде все самое интересное из того, что я услышал), надеюсь уложился быстрее чем в 10 минут.