- 15.05.2015 07:59
Спасибо сказали:
Balanceuuii(16.05.2015), Vmir(16.05.2015), - 15.05.2015 11:35
ой ладно развели тоже.
Мало кто под нч затачивал сайты из тех кто отписывался.
а те кто знает и умеет используют другие инструменты.Спасибо сказали:
Vmir(16.05.2015), - 15.05.2015 12:12
Возможно, это может быть подготовка к платному варианту "расширенной" статистики.
Спасибо сказали:
Vmir(16.05.2015), - 15.05.2015 12:30Дипломник

- Регистрация: 10.05.2011
- Сообщений: 216
- Репутация: 43
- 15.05.2015 16:43
Заблаговременно спарсил несколько миллионов ключей разных тематик, еще когда метрика давала полный просмотр ключей открытой статистики. Так что работы навалом. А что касается новости - это конечно удар по региональным сайтам, где в коммерческой тематике самый жирный ключ иногда имеет частотность с "!" около 40.
- 15.05.2015 17:25
dotWizard, продолжим использовать, да! Потому что нет лучшей альтернативы. Мне не с чем сравнить, но по моему мнению яндекс метрика - супер разработка! По всем параметрам сделанно круто, к тому же добавили "новую метрику". А то что немного урезали функционал, куда деваться?
krockki, совершенно верно! Как быть региональным коммерческим сайтам с ключами до 200 "!"Спасибо сказали:
Vmir(16.05.2015), - 15.05.2015 18:41http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=117Еще раз про поисковые фразы
По мотивам поста http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=34 многие пользователи решили, что в Метрике отныне будет невозможно получить информацию по низкочастотным поисковым фразам. Это не так, постараемся объяснить:
1. Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчёт. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчёт. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.
2. Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчёт, значит частота её использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать её, например, для таргетирования рекламных кампаний.
3. Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с её помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей).
Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.
4. Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.
Не все так страшно. В старых отчетах все останется как прежде. Вопрос в том, надолго ли? - 15.05.2015 19:34
Статистику так то можно собирать и на самом своем сайте) Тот же WP - имеет кучу приблуд для получения тонкой статистики. Иногда там работать в разы удобней чем с метрикой. Для остальных популярных движков наверняка тоже есть интересные решения.
Спасибо сказали:
Vmir(16.05.2015), - 15.05.2015 21:21
Feanor184, какие приблуды именно позволяют собирать статистику, подскажите
- 15.05.2015 21:30
jesterlg13, в wp пользуюсь стандартным набором jetpack. Для моих целей его вполне хватает.
Спасибо сказали:
jesterlg13(16.05.2015),
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Влияние на вес Яндекс.Метрики | Yandex | 22 | 27.12.2013 23:03 |
Сравнение Яндекс метрики и Google Analytics by Kopc | Общие вопросы поисковой оптимизации | 7 | 03.03.2012 19:44 |
Настройка яндекс метрики | Вопросы от новичков | 1 | 24.02.2012 14:04 |
Вебвизор Яндекс Метрики стал доступен всем | Поисковые системы | 31 | 22.12.2011 22:07 |







