Надо подыскивать сервис статистики. Не горит, но всё-же..
Сколько бы не меняли метрику, сколько неудобств не было бы, всё равно от метрики далеко не уйдёшь. И наши возмущения никак здесь не помогут. По переживаем и продолжим её использовать. Печально конечно, но это так.
Заблаговременно спарсил несколько миллионов ключей разных тематик, еще когда метрика давала полный просмотр ключей открытой статистики. Так что работы навалом. А что касается новости - это конечно удар по региональным сайтам, где в коммерческой тематике самый жирный ключ иногда имеет частотность с "!" около 40.
dotWizard, продолжим использовать, да! Потому что нет лучшей альтернативы. Мне не с чем сравнить, но по моему мнению яндекс метрика - супер разработка! По всем параметрам сделанно круто, к тому же добавили "новую метрику". А то что немного урезали функционал, куда деваться?
krockki, совершенно верно! Как быть региональным коммерческим сайтам с ключами до 200 "!"
В Московской области вывоз мусора газелью, контейнерами 8-27 м3
Еще раз про поисковые фразы По мотивам поста http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=34 многие пользователи решили, что в Метрике отныне будет невозможно получить информацию по низкочастотным поисковым фразам. Это не так, постараемся объяснить:
1. Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчёт. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчёт. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.
2. Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчёт, значит частота её использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать её, например, для таргетирования рекламных кампаний.
3. Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с её помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей). Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.
4. Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.
Статистику так то можно собирать и на самом своем сайте) Тот же WP - имеет кучу приблуд для получения тонкой статистики. Иногда там работать в разы удобней чем с метрикой. Для остальных популярных движков наверняка тоже есть интересные решения.