Здравствуйте. Я новичок здесь и извиняюсь, если не там спрашиваю. Ещё недавно находящийся в ведении у меня, сайт rempc.by был на неплохих позициях. 800-900 посетителей в сутки была норма. Начиная с октября посещаемость и позиции в яндексе (гугл тоже самое) просто рухнули раза в 3-4.
Вроде ничего крупного с сайтом не производил. Да я понимаю, что последнее время идут апдейты алгоритмов яндекса. Но как же так, есть сайты с 25 страницами, кучей разного хлама и страст у них нормальный и позиции, у меня же с октября с 5 (страст) до 1.5 упал, всё, что мне удалось это до 2-х поднять.
Да, я понимаю сайт заточен под предоставление услуг в сфере обслуживания компьютеров и ноутбуков (в общем-то не с самым профессиональным подходом, но всё же), но полезные статьи стараюсь постоянно писать, чтобы действительно нести пользу пользователям.
Друзья помогите пожалуйста, может кто-то уже начал понимать суть происходящих изменений яши. Да и вообще буду рад любым советам по сайту.
- 14.11.2014 14:52
- 14.11.2014 15:16
berlazar, первое, что вижу - линкопомойка, пусть даже не внешняя. Дизабл правой кнопки мышки - ещё минус. Плохой шрифт - минус. Логика сайта - минус. Ссылки в футере на каталоги - минус. Ошибки в текстах - минус, но ошибки в заголовках - просто минусище.
Юзабилити на 0.Код не смотрел - не охота скрипты вырубатьСпасибо сказали:
berlazar(14.11.2014), - 14.11.2014 15:56
Gann, Линкопомойка, в смысле много внутренних ссылок (неделю назад сделал, думал так улучшить перелинковку)? Дизейбл - отключу. С шрифтом может посоветуете, что-нибудь? По логике сайта может тоже, что-нибудь подскажете? А где ошибки в заголовках, если не трудно укажите пожалуйста? Может также дадите несколько советов по юзабилити. За любые советы буду крайне благодарен.
- 14.11.2014 16:04
berlazar, да, про ЛП - внутренних на одной слишком много. ОблаГо тегов - вообще мусор, ну и всё в этом роде. Виджет группы - нужен ли он?!