Помогите, не могу понять, что с сайтом.

(Ответов: 20, Просмотров: 1764)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 14.11.2014
    • Сообщений: 63
    • Репутация: 4
    Здравствуйте. Я новичок здесь и извиняюсь, если не там спрашиваю. Ещё недавно находящийся в ведении у меня, сайт rempc.by был на неплохих позициях. 800-900 посетителей в сутки была норма. Начиная с октября посещаемость и позиции в яндексе (гугл тоже самое) просто рухнули раза в 3-4.

    Вроде ничего крупного с сайтом не производил. Да я понимаю, что последнее время идут апдейты алгоритмов яндекса. Но как же так, есть сайты с 25 страницами, кучей разного хлама и страст у них нормальный и позиции, у меня же с октября с 5 (страст) до 1.5 упал, всё, что мне удалось это до 2-х поднять.

    Да, я понимаю сайт заточен под предоставление услуг в сфере обслуживания компьютеров и ноутбуков (в общем-то не с самым профессиональным подходом, но всё же), но полезные статьи стараюсь постоянно писать, чтобы действительно нести пользу пользователям.

    Друзья помогите пожалуйста, может кто-то уже начал понимать суть происходящих изменений яши. Да и вообще буду рад любым советам по сайту.
    • 0
  2. Рождённый в СССР Аватар для Gann
    • Регистрация: 30.04.2012
    • Сообщений: 1,073
    • Репутация: 310
    berlazar, первое, что вижу - линкопомойка, пусть даже не внешняя. Дизабл правой кнопки мышки - ещё минус. Плохой шрифт - минус. Логика сайта - минус. Ссылки в футере на каталоги - минус. Ошибки в текстах - минус, но ошибки в заголовках - просто минусище.

    Юзабилити на 0.Код не смотрел - не охота скрипты вырубать
    • 1

    Спасибо сказали:

    berlazar(14.11.2014),
  3. Студент
    • Регистрация: 14.11.2014
    • Сообщений: 63
    • Репутация: 4