Рекламодатели компании «Яндекс» теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на «Яндексе». Такие данные можно получить с помощью нового инструмента «Яндекс.Метрики» «Целевой звонок».
«Яндекс.Метрика» — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и на «Яндекс.Маркете», говорится в сообщении компании.
Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.
Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в «Директе» или на «Маркете». Статистика звонков по этому номеру появится в отчетах «Метрики».
«Яндекс» научился считать звонки по контекстной рекламе
(Ответов: 0, Просмотров: 306)
- 25.01.2011 11:01
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Советы по контекстной рекламе | Дайджест блогосферы | 0 | 19.05.2010 01:44 |
Экономия на контекстной рекламе: Купоны Google AdWords - 20 штук | Реклама партнерских программ | 2 | 15.04.2010 19:57 |
Бесплатный видеотренинг по контекстной рекламе. | Поисковые системы | 4 | 21.01.2010 17:06 |
Яндекс научился искать оригиналы веб-страниц. Звучит как фантастика) | Поисковые системы | 22 | 08.01.2010 16:32 |