Доход от рекламы на мобильных платформах за ноябрь и декабрь 2012 года составил 20.3% от суммарной рекламной выручки соцсети Facebook. Эта информация предоставлена маркетинговой платформой Kenshoo Social.

Специалисты также отметили существенную разницу в цене: мобильная реклама на 70% дороже обычной. Один клик в десктопной версии Facebook стоит 81 цент, а в мобильной - уже $1.38.

Вложение 7662

Такую разницу TechCrunch объясняет возможностью размещения на одной десктопной странице сразу нескольких объявлений без потери основной функциональности ресурса. Сейчас на Facebook пользователи полноразмерной версии сайта могут видеть от семи рекламных блоков.

В отчете Kenshoo Social также отмечено, что реклама на мобильных устройствах Android оказалась выгоднее рекламы на iPhone. В то же время, с планшетами ситуация противоположная - 97% доходов планшетной рекламы были получены благодаря владельцам iPad. TechCrunch считает, что такая разница объясняется неверным измерением активности пользователей Android-планшетов.

Исследование проводилось в двух последних месяцах прошлого года. До этого, в октябре, Facebook выпустил собственный отчет, в котором доходы от рекламы в мобильных устройствах составили 14% всей прибыли. Напомним, что реклама на мобильных клиентах известной соцсети была введена в марте 2012 года.