Трафик с Google за прошедший год повысился лишь у 20% медиасайтов, а это значит, что остальные 80% сайтов, для которых этот поисковик является основным источником трафика, значительно пострадали на фоне роста посещаемости у 80% ритейлерских сайтов, 100% туристических, 80% сайтов финансовой и автотематики и т.д.

Вложение 1243

Таким образом, в целом Google остается основным трафикогенератором в большинстве тематик, что подтверждается исследованием аналитика Марка Мэхэни (Mark Mahaney), который составил 30-страничный отчет, основанный на данных comScore о трафике на сайты шести темаческих категорий.

Интересным наблюдением аналитика стало сравнение Google и Facebook как источников трафика. Выяснилось, что Google является главным трафикогенератором для 74% проанализированных сайтов и объемы этого трафика выросли с июля прошлого года на 69%. За этот же период трафик с Facebook вырос с 5% до 9%.

Также примечательно, что аналитику удалось отследить начало снижения трафика с Google на так называемые биржи контента еще до релиза нового алгоритма Панда, в то время как Bing и Yahoo за этот период стали генерировать больше трафика на эти сайты.