Еще в январе компания Google предупреждала о возможности пессимизации сайтов за переполнение рекламой. Конкретно речь шла о том, что пользователь при переходе на сайт должен получить возможность видеть основной контент, а не прокручивать страницу вниз, чтобы пропустить множество рекламных объявлений.
Google отмечала: при переходе на сайты по результату в поисковой выдаче пользователю нередко не предоставляется возможность сразу найти необходимый контент. Поэтому, по мнению компании, такие сайты не должны низко ранжироваться.
На фоне вышесказанного довольно критично смотрятся собственные страницы Google. Так, к примеру, по поисковому запросу «кредитные карты» более половины страницы (свыше 51%) занимают рекламные объявления. Учитывая, что представленная по левой и правой стороне навигация занимает 31%, на представление контента по органической выдаче остается не более 17% страницы.
Кроме того, подавляющее большинство пользователей могут увидеть эту выдачу только после прокрутки вниз. По данным Econsultancy, 40% из них смогут увидеть по входу на страницу только первый результат органического поиска, а 90% без прокрутки не увидят третий результат выдачи.
при переходе на сайты по результату в поисковой выдаче пользователю нередко не предоставляется возможность сразу найти необходимый контент. Поэтому, по мнению компании, такие сайты не должны низко ранжироваться.
:) Долой гигантские шапки!!! Тогда и место для рекламы появится. Вообще правильно, реклама не должна мешать восприятию контента. Только здесь наверно больше внимания нужно уделять всякой динамичной гадости - всплывающей, выползающей и крякающей – раздражает намного больше.
Последний раз редактировалось genjnat; 21.07.2012 в 15:08.