| В результате проведенного нью-йоркской компанией Limited Run исследования оказалось, что клики на её рекламные объявления в Facebook на 80% произведены при помощи фальшивых аккаунтов. На своей странице в Facebook Limited Run заявила об удалении своего аккаунта из социальной сети по прошествии двух недель. Вложение 5350 Эффективность и, главное, стоимость запушенной Limited Run рекламной кампании на Facebook оценивалась по количеству кликов. Но сравнение данных, зафиксированных в статистике социальной сети и собственных счетчиков компании, показало разницу в 80%. Специально созданное компанией программное обеспечение позволило выявить, что 80% кликов, зафиксированных в статистике Facebook, произведены с фальшивых аккаунтов. Служба поддержки социальной сети отказалась отвечать на обращение представителей Limited Run по данному вопросу. Компанией Limited Run принято решение продолжить продвижение бренда уже на сервисе Twitter. Сама же компания, появившаяся в 2012 году, предоставляет платформу для создания интернет-магазинов, предназначенных для рекорд-лейблов и музыкантов. |