Согласно данным ZenithOptimedia Belarus, по результатам за январь-июнь 2012 года объeм рынка медийной интернет-рекламы Белоруссии по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос на 20%.

На днях состоялась традиционная совместная встреча специалистов и руководителей крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов, в ходе которой, кроме всего прочего, был подведен полугодовой итог работы белорусского рынка медийной интернет-рекламы.
Встреча была организована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, которое ежегодно оценивает объемы медийного рынка Республики Беларусь. На встречу были приглашены представители компаний Onliner.by, «Видео Интернешнл-Минск», ZenithOptimedia Belarus, «Веб Эксперт», «Тут Бай Медиа», RG Medi и других. Об этом сообщает издание Marketing.by.

Как свидетельствуют подсчеты и экспертная оценка, в первом полугодии 2012 года в Белоруссии объём рынка интернет-рекламы составил 2 723 000 долларов США, при этом цифра включает только баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не учитывая рекламу в каталогах и контекстную рекламу. Участниками встречи были реализованы проекты на сумму 2 493 000 долларов США – более чем 90% от общего объема рынка.

Напомним, что в 2011 году, объём рынка за первый квартал 2011 года составил 2 270 000 долларов США. Как считают собравшиеся на встрече, данный позитивный результат позволит прогнозировать дальнейший рост рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси.