| Google AdWords представил новый отчет «Статистика аукциона», который поможет рекламодателям проанализировать свои позиции по ключевым словам в сравнении с конкурентами, тем самым давая вебмастерам более полную информацию при разработке стратегии оптимизации компании. В отчете будут представлены списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона, однако он не отражает их списки ключевых слов, типы соответствия и прочие настройки таргентинга. Как говорит отмечает менеджер группы AdWords Бхану Нарасимхан, отчет буде лишь отражать «ваши позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона». Данная функция не будет являться показом уникальных данных, подчеркивает Google - поисковая система просто автоматизировала процесс. Всю информацию и ранее маркетологи могли получить, выполнив самостоятельный поиск. Новый отчет показывает статистику по ключевым словам в 5 позициях: • Процент показов; • Средняя позиция; • Пересечение ставок; • Позиция выше ставки; • Процент показа в топе. Вложение 4606 Однако, недостатком данного отчета, по общему мнению вебмастеров, станет то, что он будет работать только с высокочастотными запросами. Для того чтобы найти отчет, следует перейти на вкладку «Ключевые слова», и отметить нужное слово – все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком. |