Google AdWords представил новый отчет «Статистика аукциона», который поможет рекламодателям проанализировать свои позиции по ключевым словам в сравнении с конкурентами, тем самым давая вебмастерам более полную информацию при разработке стратегии оптимизации компании.

В отчете будут представлены списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона, однако он не отражает их списки ключевых слов, типы соответствия и прочие настройки таргентинга. Как говорит отмечает менеджер группы AdWords Бхану Нарасимхан, отчет буде лишь отражать «ваши позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона».

Данная функция не будет являться показом уникальных данных, подчеркивает Google - поисковая система просто автоматизировала процесс. Всю информацию и ранее маркетологи могли получить, выполнив самостоятельный поиск.
Новый отчет показывает статистику по ключевым словам в 5 позициях:
• Процент показов;
• Средняя позиция;
• Пересечение ставок;
• Позиция выше ставки;
• Процент показа в топе.

Вложение 4606

Однако, недостатком данного отчета, по общему мнению вебмастеров, станет то, что он будет работать только с высокочастотными запросами.

Для того чтобы найти отчет, следует перейти на вкладку «Ключевые слова», и отметить нужное слово – все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.