В англоязычной выдаче Google проводится тестирование новых рекламных расширений. Одно уточняет время ответа на email от пользователя, а второе подсказывает, сколько времени потребуется на доставку товара до пользователя, основываясь на имеющихся у Google данных.

Первое расширение:

Второе:

Они были засняты разными пользователями на разных устройствах. Возможно, существуют и другие уточнения, выставляемые в автоматическом режиме. Подобные задачи как раз относятся к категории машинного обучения, которую активно развивают интернет-гиганты - они не требуют привлечения человека к дополнению объявления.

Подсказки видны не у всех пользователей. Класс запросов, на которых может появиться дополнение, тоже неизвестны.

Напомним, что в начале 2017 года алгоритмы AdWords научились добавлять телефонные номера в объявления. При этом ведется работа и по чистке устаревших форматов расширений - в минувшем декабре на удаление вынесли "Отзывы".