lis-enka Опубликовано 22.12.2017 14:06
Вскоре после отключения визуальной части будут удалены все данные об "Отзывах", ориентировочно - в феврале. Если рекламодатель хочет сохранить подобную информацию, ему следует скачать отчет по расширениям на собственное хранилище, воспользовавшись встроенным функционалом AdWords.
Удаление "Отзывов" - еще один шаг навстречу микроразметке. Именно с её помощью рекламодатель будет добавлять в размещение вспомогательную информацию, уточнения, дополнительные ссылки и другую информацию, которая заменит "Отзывы". Например, можно выбрать конкретную цитату из лучшего отклика, добавив её в текст сниппета. На данный момент Google не планирует вводить какую-либо альтернативу привычным "звездочкам".
Решение AdWords может серьезно ухудшить положение сайтов, собирающих отзывы - именно их данные использовались в расширении. Теперь, когда рекламодатели не нуждаются в услугах подобных сервисов, площадкам придется искать новые способы монетизации.
Напомним, что расширение "Отзывы" стало доступно пользователям из России всего лишь год назад.