То, что началось как эксперимент 10 месяцев назад, теперь показывается почти по каждому пятому из запросов к Google.

Это авторские метки, напомним, Google тогда начал обрабатывать атрибут rel=author для указания на автора рядом с его контентом в выдаче.
Новое исследование компании SearchMetrics показало, что выдача по 17% всех запросов включает по меньшей мере один результат в первой сотне, имеющий указание на автора (с помощью микроразметки rel=author).

Компания проанализировала миллион запросов – среди них были как навигационные, транзакционные, так и информационные – и обнаружила, что более 170 тысяч запросов, по которым среди первых 10 страниц результатов был хотя бы один с указанием на автора.

Что касается данных по ТОП-10, исследование показало, что для 3% из миллиона запросов как минимум одна авторская метка встречается на первой странице SERP.

Стоит уточнить, что аналитики из SearchMetrics считали только присутствие rel=author в основной выдаче, т.е. в исследовании не учитываются появления авторских меток в специальном блоке ссылок из соцсети G+ “People and Pages on Google+” («Люди и Страницы в Google+»), который иногда появляется в выдаче по брендовым запросам.

Вложение 4265

SearchMetrics также составили список авторов контента, которые появлялись чаще всего по миллиону запросов, попавших в выборку. Лидером этого рейтинга как по общему количеству появлений в выдаче среди результатов ТОП-100 (4,274), так и на первой странице (ТОП-10 - 1,658) оказалась Diana Rattray, которая пишет о еде, а также для сайта About.com. В конце исследования SearchMetrics приложен Excel-файл, который содержит список из 200 самых популярных авторов.