| Мобильные рекламодатели страдают от толстых пальцев и коварных скликивателей. Компанией Trademob было изучено 6 миллионов мобильных кликов по объявлениям, и выяснилось, что целых 40% из них имели конверсию менее 0,1%. При детальном рассмотрении выяснили, что около 18% из этих кликов совершены были ботами. Остальные же, скорее всего, сделаны были случайно (скорее всего, из-за неудобства расположения блока рекламы или анатомических особенностей пользователей, либо некорректного отображения). Вложение 5800 Тем не менее, рекламодателям России не нужно впадать в панику, так как наша мобильная реклама пока отстает по уровню от западной, соответственно, и скликивание не так развито. Что же касается случайно сделанных кликов, здесь нужно проявить внимательность и тщательно тестировать площадки для размещения. |
|