Бесполезные клики по мобильной рекламе

(Ответов: 1, Просмотров: 320)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Мобильные рекламодатели страдают от толстых пальцев и коварных скликивателей.

    Компанией Trademob было изучено 6 миллионов мобильных кликов по объявлениям, и выяснилось, что целых 40% из них имели конверсию менее 0,1%. При детальном рассмотрении выяснили, что около 18% из этих кликов совершены были ботами. Остальные же, скорее всего, сделаны были случайно (скорее всего, из-за неудобства расположения блока рекламы или анатомических особенностей пользователей, либо некорректного отображения).

    Вложение 5800

    Тем не менее, рекламодателям России не нужно впадать в панику, так как наша мобильная реклама пока отстает по уровню от западной, соответственно, и скликивание не так развито. Что же касается случайно сделанных кликов, здесь нужно проявить внимательность и тщательно тестировать площадки для размещения.
    • 1

    Спасибо сказали:

    v1nokur(12.09.2012),
  2. Новичок
    • Регистрация: 31.08.2012
    • Сообщений: 8
    • Репутация: 0
    ))) Однако, для рекламодателей теперь сенсорные телефоны стали проблемой
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Полезные и бесполезные параметры отсева ссылок в sape или как правильно покупать ссылки
Обучающие статьи 17 23.05.2012 23:20
Цена за клики в AdWords украина
PPC и контекстная реклама 4 20.12.2011 12:49
tizerbox плата за клики и акция
Партнерские программы 0 23.11.2010 16:56

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры